Опубликовано: 21 сен 2009 что лучше купить для заваривания кофе на 1-2 человек несколько раз в неделю? турку или гейзерную кофеварку? я может не так все назвала, но кто понял помогите с выбором. а то я чайник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сен 2009 я для нечастых завариваний использую только турку. ИМХО вкуснее получается из турки. [+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сен 2009 А в чем проблема иметь и то и другое?:))) Турка, френчпресс, мока ( гейзерная) :))) Под настроение, под сорт кофе используете, что желаете:)) Кофе получается разный и в чем-то одном разнообразие может не получится:)))[+sign]___________________________________На гармониях инда прельстиво играю,Сице пропитание себе добываю[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сен 2009 я не спец в кофе, просто иногда приходят люди и надо сварить, вот и спрашиваю)) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сен 2009 турка и только турка , тогда можно ощутить как раскрывается запах кофе :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сен 2009 после 3-х лет пользования туркой, я сейчас в восторге от гейзерной)) запах, может, сильнее и в турке, но вкус - гейзерная однозначно)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сен 2009 может в деньгах? [+sign]Мне хочется уйти куда-то, в глаза кому-то посмотреть, уйти из дома без возврата и там - там где-то умереть. Кому-то что-то о поэте споют весною соловьи. Чего-то нет на этом свете, что мне сказало бы: "Живи"!... Игорь Северянин[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение