щитовидка и беременность

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

щитовидка и беременность Уже очень давно хочу проверить щитовидную железу. И всё никак руки не доходили. Сейчас - беременная на 22 неделе. Знаю, что щитовидка немного увеличивается во время беременности. Вопрос: имеет ли смысл начать проверять щитовидку сейчас (идти к эндокринологу, делать анализы, узи, если нужно) или подождать до родов, и только потом заняться щитовидной железой? Спасибо заранее за ответы!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я не врач, имхо, главное что бы йода хватало, а так я бы узи сделала, если всё ок, то к врачу пошла бы после родов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

беременным рекомендуется сдать ТТГ Чтобы исключить гипотиреоз (это может грозить нарушением развития плода). сдайте - если все хорошо, ждите до окончания всей "беремчатой эпопеи") Если выходит за рамки - к эндокринологу. Но по сути, вас эндокринолог и так беременную должен был смотреть в составе "смежных специалистов"[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я ещё на учёт не стала, наблюдаюсь у своего доктора. + ко всем спецам из поликлиники не ходила. Стараюсь проверяться у всех специалистов вне зависимости от беременности, но у эндокринолога ещё не разу не была....Про ТТГ мой гинеколог ничего не говорила...А на 22й неделе всё равно имеет смысл сдавать ТТГ? ведь даже если что не так, ничего не изменишь...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

йодомарин начала пить за 4 месяца до зачатия. И сейчас продолжаю.. Надеюсь, что с йодом всё ок...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: