Устала бороться с аллергией, помогите.

61 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Устала бороться с аллергией, помогите. Очень расстроена.Одиннадцатый день на кистях рук высыпания с зудом.Посетила двух дерматологов, диагноз - аллергический дерматит, выписан разовый гормональный укол, далее 10 дней эриуса плюс целестодерм на область высыпаний.Закончила пить эриус, мажу каждый день, левая рука не уходит (только зуд уменьшился), на правой сегодня новые высыпания((((Все десять дней пила сорбент и средство для поддержки печени.Аллерген найти не могу. "Химической " химии в доме нет, животных нет.Все в голове перебрала, ни на что подумать не могу((Помогите, что мне делать??
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Может, сходили бы к другому дерматологу? кожвен на Саксаганского - там грамотные сидят.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

там и была. Я не врача ищу, вдруг кто-то умную мысль подкинет ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, я надеялась, что Вы отзоветесь поджелудочная, печень в норме,не чесотка, больше нет нигде,стресс был, и не один, но я уже 2 мес. на антидепрессантах плюс гидазепам плюс сосудистые, но стресс без желания дать в морду, просто тяжелая потеря,сама боюсь переходить на более сильную мазь, тем более, что очень плохо отношусь к забиванию проблемы гормональными мазями, думаю, что проблема в чем-то другом, не понимаю((((может, как-то почиститься? хотя сорбенты пропила вроде....короче, я в ужасе пребываю)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

что сосудистое пьете? очень возможна медикаментозная аллергия и на гидазепам в т.ч.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: