а есть тут любители Мирры Люкс?

37 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а есть тут любители Мирры Люкс? набрела на их магазинчик на Эспланадной, хотела послушать что у них есть хорошего, много слышала но руки еще не дошли)цены дешевле чем в магаинах по городу, можно еще как то региться но я не вникала, архив смотрела но там почти все названия старые, смотрю каталог сейчас таких нет. спасибо)[+sign]Полюбишь козла, а потом одна растишь семеро козлят!!![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я любитель :) .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

так рассказывайте что любите)) [+sign]Полюбишь козла, а потом одна растишь семеро козлят!!![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мне лосьон "Шелковый путь" нравится, бальзам для укрепления волос. Больше ничего [+sign]Детей нужно баловать!Только тогда из них вырастут настоящие разбойники.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я -любитель! многое пробовала,нравится почти все(из того,что пробовала). А где там на Эспланадной магазинчик?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1 уже годами :) [+sign]Вот уже 18 лет украинский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%"Секс с любимой - это песня, а с нелюбимой, бывает, тяжкий труд"[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

возле метро Дворец Спорта, чуть вниз ул. Эспланадная, 32 цены как на сайтеhttp://www.mirra.net.ua а что из масок у них хорошего? еще тональные крема как?[+sign]Полюбишь козла, а потом одна растишь семеро козлят!!![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

декоративку не пробовала,а маски смотрите в соответствии со своей кожей. всё очень классное.С гиалуронкой очень и очень! Сейчас она как-то по-другому называется,типа "крем-бальзам с гк" или что-то в этом роде.Посмотрела я цены по ссылке -как везде цены...подросли прилично,к сожалению((((
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: