Посоветуйте психиатра ( депрессия затяжная с паническими аттаками)

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Посоветуйте психиатра ( депрессия затяжная с паническими аттаками) Девочки, чувствую что сама без препаратов и толковой помощи не выкарабкаюсь. У кого такое было - поговорите со мной. С психологом очень хорошим работаю уже 2 месяца, ситуация все хуже и хуже, была на семейной расстановке по Хеллингеру - стало еще хуже :-(Очень надеюсь на толковые советы. Режим дня, высыпание, адаптол, свежий воздух и все - такое до лампочки. В семье, на работе все нормально, стрессы были конечно но не такие чтобы вот до такого дошло...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ответ Вам нужен психотерапевт, который будет близок к вам по духу, для эффективного психоанализа. Адаптол достаточно слабый препарат, думаю вам нужны более сильные. Попробуйте поискать психолога, который работает по системе В.Синельникова, также есть у меня хороший врач, но он с Херсона. С какого вы города?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S. P.S,Кстати я уже писала, на этом форуме раздаёт советы на право и на лево некий доктор Андрей Мидько, будьте осторожны он психически больной человек.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

киев желательно левый берег или центр - у меня двое малышей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

почитала его ответы в консультациях- у него действительно плохо с головой или головкой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

поищите по архиву я уже писаладиагностич центр или больница №8 на Крндратюка (минский массив)отделение психосоматики Кравченко Наталья (сорри,отчество выбило из головы).проверено лично. рез-т оч хороший. она-психотерапевт. не сказала бы, что дешево
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение