Тени для голубых глаз

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Тени для голубых глаз Подскажите, какие можно, а то в по интернету полазила, такие полярные советы дают: то зеленые категорично низзя, то обязательно можно, а голубые тени ваще моветон. Никогда особо в этом вопросе не разбиралась, надоело тени покупать и на полочку ставить.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ды вродь коричневые всегда подчеркивали голубизну глаз в новых веяниях не разбираюсь и тенями не пользуюсь. сама голубоглазка, поэтому запомнила некоторые прописные истины :))[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у меня голубо-серо-зеленые.. от настроения и освещения зависит.. мне реально идут любые, кроме розовой гаммы, от них глаза как заплаканные..но зависит еще от цвета лица и волос..[+sign]\\\"...всё равно что для того, чтобы плюнуть в кого-то дерьмом, нужно сначала полон рот самому набрать, с опасностью подавиться.\\\" (с) RiverdanceБелааааая стреекозаа люююбвииии, стреекоозаааа в путииииииииииДа[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у меня серо-голубые .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Только если при этом глаза не выглядят воспаленными
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

думаю, серые, белые, прозрачные-белые, зеленые, синие. Все равно нужно смотреть, какой цвет кожи.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а я всегда боялась коричневые покупать, думала, это для кареглазых. Все некогда было разобраться толком. А теперь вот задумалась и поняла, что это бред получается: зеленоглазым - зеленые и т.д. А вот как его комбинировать красиво, и как определить - короче, целая наука.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я бледнокожая, поэтому если еще и тени наношу холодных тонов, то вообще снежная королева получаюсь.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: