У мужа постоянные гнойники на ногах вылазят.

48 сообщений в этой теме

Опубликовано:

У мужа постоянные гнойники на ногах вылазят. Девочки, добрый день.Никогда такого не было. Уже полтора месяца стабильно раз в 2--3 недели на ногах вылазят огромные гнойники ,которые проходят очень тяжело и долго- гнойники глубокие- ходить практически иногда не может муж.Лечили до сих пор народными методами. к врачам не обращались. Но вот вчера пришел с работы- снова на ноге гнойник- глубокий- еле идет. утром встал и на спине начал образовываться гнойник. Они глубокие и очень болючие.Поскажите куда обратиться к какому врачу- чтобы решить эту проблему. В райооную поликлинику нет смысла идти- убитое время только. БУду очень благодарна. Та ккак в последний раз я думала что будут резать ногу. так как очень глубокий гнойник и муж не мог вообще ходить. Ванны с солью помогли горячие. Но это же не выход.Спасибо Вам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я не врач, но... надо сдать бакпосев из раны...в лабе типа Дила...а потом с анализом к хирургу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ можно сдать кровь на австралийский антиген [+sign]В одних людях живет Бог, в других - Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

До хірурга Він скоріш всього назначить курс лікування (після аналізів). Інфекція в крові, мабуть випишуть і антибіотик і селен. У мене таке було занесла інфекцію на морі місля того як поголилася бритвою. Два місяці мучилась, два вскривав хірург скальпелем...Не тягніть швидше підіть до хірурга, поки нариви не почали вискакувати по всьому тілу, бачила таке....Це дуже садить імунну систему, тому без лікаря краще самому нічого не чіпати. Я так сама один намагалася вилікувати, так догралась, що аж температура була 39 і хірург різав, залишився шрам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: