Как и чем Вы делаете растушевку на веках?

27 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как и чем Вы делаете растушевку на веках? Это такое красивенькое черно-серенькое вокруг глаза.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

пальцем))))))))))))))))))))))))) шутю .[+sign]Не падай духом где попало! :)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я так поняла, что моя визажистка это делает тенями или же можно если нет опыта, то купить карандаш с такой фигнюшкой на другом конце для растушевки
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а чего шутишь? я делаю пальцем или кисточкой ёще можно использовать ватную палочку
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

кисточкой .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А что размазываете-то? ну не получается у мну
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

так купила несколько разных, не получается((( .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1 /[+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ага, поняла... попробую объяснить можно сначала нанести "стрелочку" карандашом необходимого цвета и потом при помощи кисточки или пальца "растянуть", растушевать или нанести плотной кисточкой тени плотным слоем и тоже растушевать. На самом деле для этого нужна не только сноровка, но и соответсвующая форма глаза :)) есть некоторые глазки, которым такие растушовки несовсем подходят что ли.Задайте в гугле "макияж глаз", там выпадает несколько ссылок со всякими фото и мастер-классам, думаю, что будет полезно
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

кулаком! такое красивое коричнево-фиолетовое получается! ))[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Это я кому-то могу такое, себе - не .
0

Поделиться сообщением