Помогите выбрать аромат, плиз!!! Совсем запуталась....

32 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Помогите выбрать аромат, плиз!!! Совсем запуталась.... Муж хочет подарить мне что-нибудь потрясающее из ароматов... Говорит - выбирай любой или несколько!!!Я пытаюсь найти аромат, который когда-то слышала от нескольких мадам. Не могу его описать, не разбираюсь в "этих нотах" :-(Знаю, что он волшебно-нежный, женственный , эротично-нежный, шлейфный, им невозможно надышаться!!!Я перенюхала уже много чего, НО совсем нето... Может я не о том у продавцов спрашиваю?Пробовала нюхать из свежих запахов:CHRISTIAN DIOR AddictCLINIQUE Clinique HappyLAURA BIAGIOTTI LauraELIZABET ARDEN 5th AvenueCHANEL ALLURПо отзывам многие просто балдеют от этих ароматов , НО мне совсем это не подходит:-( Не моё...Из сладких запахов выбирала по отзывам:NINA RICCI L`Air du TempsLOLITA LEMPICKA Lolita LempickaANCOLME Magie NoireYVES SAINT LAURENT NUYVES SAINT LAURENT OPIUMGENNY СARESSДаже близко это не то, что я ищу :-(((Сегодня хочу попробовать цветочные ароматы...Может просто со мной что-то не так?[+sign]Таня и Дианочка (13.06.02)В дом, где смеются, приходит счастье![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А может быть Шанель, но не Аллюр, а что-то другое? Шанс или Мадмуазель?[+sign]Лови каждую минуту счастья.Удачи!!!мама Таня и доця Януська (10.10.2004)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а вы попробуйте Valentino Absolu я вот тоже никак найти не могла, а на него случайно наткнулась... правда, я не знаю, как он ляжет на вашу кожу, но в целом звучит божественно.. очень мягко, эротично и женственно.а еще эскады понюхайте... может, понравится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я когда описание запаха прочитала именно о Мадмуазели подумала шанелевской. Только запах сложно сразу оценить, нужно с ним день прожить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: