Вопрос по косметике (Ц.Л.)

44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Вопрос по косметике (Ц.Л.) Поглядев на свои фотки с цифровика, я пришла к выводу, что пора пользоваться чем-то для штукатурки морды лица :(. ":(" потому, что надо уже очень, а я это дело не люблю, не умею и не особо имею время. Опыта у меня в этом ноль, как и теоретических знаний. Некачественную косметику переносила у плохо, потому и не пользовалась, качественной пользоваться еще не приходилось. Как можно вытерпеть на себе тональный крем, вообще не представляю :) Исходя из этих данных, посоветуйте плиз какую-то легкую пудру, маскирующие средства и что со всем этим делать :) Вот к примеру, матовый тоник, с тальком - это бред или нет? И еще вопросик. Кому-то доводилось пользоваться объемным шампунем "KERANOVE"? Наобум покупать стремно. но вроде и продавцы, и народ в инете хвалит, но я этого народа не знаю :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

по KERANOVE - користувалась, задоволена. Зараз користуюсь шампунем того ж виробника Ежен Перма, Сайкл Вітал, але не для об`єму, а для пошкодженого волосся. Теж дуже задоволена.А по шкірі - все залежить від того яка в тебе шкіра (жирна, суха..) і від того, скільки ти готова витратити на косметику. Матовим тоніком не користувалась, не знаю. Оленка і Мартуся (4.1.3)http://photofile.ru/default/do?aid=23682
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не бред:) мне такой тоник понравился, правда я пользовалась не дорогим - Айвон, дорогой, наверное, еще лучше:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: