Опубликовано: 19 авг 2003 Ну а как Вы считаете, стоит ли пойти в "Азбуку"? Ну а как Вы считаете, стоит ли пойти в "Азбуку"? Новый центр все-таки.,опыта работы у них нет. Но девочка(Toh), которая писала про него, такая энтузиастка. Может, действительно классно у них там получится?Мне добираться удобно очень.Что думаете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 авг 2003 Если бы у меня была фин. возможность, то я бы сходила на пару занятий (то есть оплатила бы не все сразу) и посмотрела - нравится мне или нет.. Потому как показывает опыт можно завязаться и не получить того, что ждешь... С другими курсами все более и менее понтяно - кто там был - все рассказывают подробно (что да как) и можно составить какое-то мнение предварительное - стоит идти или нет.. А вот с новыми - непонятно.. а когда денег итак нет, то не хочется их попусту тратить.. Но это все только лично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 авг 2003 Если бы у меня была фин. возможность, то я бы сходила на пару занятий (то есть оплатила бы не все сразу) и посмотрела - нравится мне или нет.. Потому как показывает опыт можно завязаться и не получить того, что ждешь... С другими курсами все более и менее понтяно - кто там был - все рассказывают подробно (что да как) и можно составить какое-то мнение предварительное - стоит идти или нет.. А вот с новыми - непонятно.. а когда денег итак нет, то не хочется их попусту тратить.. Но это все только лично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 авг 2003 А я считаю, что стоит.Но это же только я. А я считаю, что стоит.Но это же только я. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение