Рожавшим девочкам с плохим зрением

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Рожавшим девочкам с плохим зрением Девчонки, у меня зрение -8 и -9, один врач поставил "кесарево", а другой - что рожать можно, и дно глазное смотрели и все такое. Рожать собираюсь в 6-м. Очень хочу сама, детеныша жалко, кесарята же вроде слабее "физиологических " . Есть кто-нибудь с такими же вопросами и как в 6-м к этому относяться? Спасибо за отклики :)Оля и мася 36 нед.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Проконсультируйся еще с кем нибудь из врачей У меня -4 , роды были достаточно легкие НО зрение после родов упало:(Мама и Катюшка 4-х лет
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а то что во время родов можно сделать кесарево - это правда, и чем оно отличается от планового? Моя врачиха меня еще на 35 неделе хотела в стационар положить, но летом в больнице...жуть, сама то она в отпуске :-)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Вот в этом не разбираюсь:( Мама и Катюшка 4-х лет
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Тем отличается, что в принципе... режут абы как - лишь бы быстрее - воды то отошли хоть немного, шейка как-то ж открылась - может начаться гипоксия, инфицирование и т.п. Ребенка очень быстро достают - могут синячки сделать (гематомки) короче - лучше уже планово, если есть выбор как.Поэтому экстренное - всегда хуже считается, тем более не в 5 - они ж там спецы по кесаревым, там еще что-то можно придумать, наверное...Со зрением - очень важно как тужится. Для этого надо на хорошие курсы ходить - там по идее этому обучают, тренируют. Знаю только один принцип "тужится в попу, а не в голову", то есть - голову немного прислоняешь как бы к животу, а вообще тут ссылку на статью дали - очень классно описано как тужится - "С чего начинаются роды" называется.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: