Опубликовано: 9 июл 2003 Как вы относитесь к домашним родам? Тут у меня подруга собралась дома рожать.. У меня такого опыта нет:)) МОжет кто даст каку-нибудь информацию о том, как это все устроить и все ЗА и ПРОТИВ подобного эксперимента:))Маша и Даша (19.07.02) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 июл 2003 Информации море на всех московских сайтах по беременности и родам - по поиску в Яндексе легко найдешь.. У нас этим делом успешно занимается Элеонора. Два или три года назад она брала 300 у.е. Девочка, которая у нее рожала - была очень и очень довольна, правда, дома она рожала второго ребенка - первого в роддоме.У Элеоноры свой сайт есть... http://babylactacio.org.ua/Я тоже когда-то хотела дома рожать, но:(( узкий таз - я просто не рискую без врачей рожать... Тем более, что у Элеоноры нет медицинского образования...Вот такая информация.. Короче - по всему прочитанному один вывод - если нормальное положение ребенка внутри, нормальный таз, нормальное здоровье - рожайте дома. на здоровье! В противном случае - пенять можно только на себя! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 июл 2003 со мной можешь пообщаться :-)))) я дома рожала :-) могу рассказать про плюсы и минусы. только общаться буду в аське, мейлом или лично (ну должны же мы наконец пообщаться :-))) здесь не хочу, ОК?Aniramsla и Дашенька (07.02.2002) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 июл 2003 и еще Тасю поспрашивай (-) Aniramsla и Дашенька (07.02.2002) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 июл 2003 отношусь положительно и очень уважаю таких женщин, сама бы не решилась, у меня подруга рожала троих дома, помогала ей акушерка Миронова Татьяна т.4684724(д) Алина, Аля(19.09.97)и пузик14нед. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 июл 2003 я тоже дома рожала - со мной тоже можно поговорить Ольга и Лиза (08.01.03) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение