Опубликовано: 13 май 2003 Две полоски Вопросик уже пробегал наверное, но повторюсь. Девочки, если появились два полочки (одна четкая, вторая послабее) - это уже точно беременость ?И как вести себя, если я еще кормлю грудью ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2003 боюсь что да, но возможны и ошибки. На счет кормежки - если ребенка устраивает молоко (на сколько я знаю может менятся состав молока), то кормитесь дальше :))Ира, Настася (8.5.02) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2003 :-) Я думаю, что можно поздравить! У меня тоже была вторая полосочка еле еле видна. и вот уже слава богу, 5,5 месяцев. Моя знакомая продолжала первого кормить грудью до 8-го месяца беременности(учитывая, что первому было почти 2 года). А потом сделала на месяц перерыв и заново. Она сама врач и говорит, что этого достаточно.Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2003 а почему так грустно ? и как кормление повлияет на будущего малыша ?что будет если начать отучать от груди ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2003 к сожалению, проходили :(( Ира, Настася (8.5.02) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2003 Поздравляю :-)) На одном из тестов с обычной чувствительностью видела в аннотации, что даже бледная вторая полосочка считается :-)) Вы ведь не позже, чем через 10 минут результат смотрели?Я бы продолжала кормить грудью и вести привычный образ жизни, с дитем на руках он здоровый получается - дальше некуда :-)) полдня на улице бег трусцой за малявкой, пить спиртное нельзя, есть всякую неполезную пищу тоже нельзя :-) Главное, чтобы самочувствие не подкачало :-) Чего я вам искренне желаю :-))Aniramsla и Дашенька (07.02.2002) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение