Хочу дружить!!!!!

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Хочу дружить!!!!! Всем привет. Давайте знакомиться. Меня зовут Ира, мне 28 лет. Моя доця Сашуля родилась 26 августа 2003 года. Так что скоро нам 3 месяца. Очень рада, что есть такие замечательные сайты, благодаря которым можно пообщать и обменяться опытом. Буду рада знакомству!!!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

давай:) сайт действительно замечательный и очень душевный, хотя и по голове настучать иногда могут, но по делу:)присоединяйся![+sign]мама Берка и сын Арсений (16.05.03)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Рада знакомству!!! А как это настучать по голове? И вообще, просвети в двух словах о каких то особенностях общения, плиз. Я новичок.Ира и Сашуля.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Рада знакомству!!! А как это настучать по голове? И вообще, просвети в двух словах о каких то особенностях общения, плиз. Я новичок.Ира и Сашуля.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Будем друзьями! Сайт не главное (сайт замечательный) - главное люди на нём!Давайте дружить:)))[+sign]Жаклин и Фёдор (22 июля 2003)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

добро пожаловть :) сделайте себе авто- подпись с указанием даты рождения ребеночка, чтобы всегда можно было видеть в ваших сообщениях сколько вашему ребеночку :)Очень удобно.[+sign]Лиля и Маша (14.08.03).[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Привет! Рады познакомиться.[+sign]Ярослава и доченька Катюша(15,05,03)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо за совет! Уже сделала[+sign]Ира и Сашуля (26.08.03)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мы тоже очень рады.[+sign]Ира и Сашуля (26.08.03)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

:) ну т.е. мозги вправить:)особенности общения...гм...правила почитай:)а в общем, есть вопрос - спрашивай, чем сможем - поможем, хочешь чем-то поделиться - рассказывай - послушаем, обсудим:)А новичкам всегда здесь рады:)[+sign]мама Берка и сын Арсений (16.05.03)[-sign]