Помогите расшифровать анализ на дисбак!

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Помогите расшифровать анализ на дисбак! Анализ следующий, (сразу оговорюсь, что мне он кажется отчасти странным, но я не специалист))):Патогенные энтеробактерии не обнаруженыБифидобактерии 10>7мк/мл (норма)Лактобактерии 2 х 10>6мк/мл (норма 10>6мк/мл)E.coli с нормальными фермент. св-вами 5 х 10>6 мк/млE.coli с измененными фермент. св-вами 10>6 мк/мл (норма)E.coli лактозоотр. НормаГемолитические микроорганизмы 10>6 мк/мл ( в норме не обнаруживаются)Непатогенные стафилококки нормаS.aureus 5x10>4мк/мл (норма 10>4мк/мл)Грибы Candida нормаЭнтерококки str.faecalis 2x10>8 мк/мл (норма 10>5 – 10>7)Странным кажется то, что про в общем-то нормальной флоре почему-то увеличено количество стафилококка. Или и такое может быть в наши дни?Да, копрограмма у нас хорошая, т.е. никаких отклонений не обнаружено.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А зачем сдавали анализ? Есть какие-то проблемы? Если нет, а сдали просто так, то советую засунуть результаты куда подальше и жить припеваючи :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Не, просто так я бы не стала себе так нервы мотать)) Какает деть через день, раз в 2 дня (это после того, как Дюфалак стали давать, раньше как по часам раз в три дня, вечером)Вот и сдали анализ, а тут такое((( как здрасьте прям((( не было у нас стафилококка раньше ( до этого 2 раза сдавали уже)Сегодня еще раз отнесла все дела наши на анализ, может, этот будет более корректным.А пока хочу все-таки расшифровать этот анализ, птотму что к врачу раньше следующей недели не попадем(((
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ничего особо страшного нет только вот золотистый стаф - берите на заметку. Если дите будет что-то беспокоить, не стоит забывать, что он там сидит....Его кол-во не велико, но он такой, что может снизить полезную флору и размножиться....Если ничего не беспокоит, пока расслабьтесь.[+sign]С уважением, администратор форума![-sign]
0

Поделиться сообщением