Техники рисования для 2-х летки

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Техники рисования для 2-х летки Интерес у ребенка есть, а вот у мамы с фантазией туго. Рисуем карандашами, фломастерами, красками что-то вроде домиков-цветочков-дождиков и все в таком роде. Раскрашиваем раскраски. Пробовали что-то типа печатей. Все, на этом моя фантазия кончается. Что можно придумать интересного? Мне и самой интересно :)Юля, Ника (30.09.01)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

купите трафареты - дома, животные и т.д. я такме только в Крайоле виделанам нравилось - вначале рисуем по трафарету, а потом раскрашиваемкрасками пробуйте разные типы рисунков - на цветной бумаге, потом бумагу свечкой натереть в некоторых местах (там не будет красить) и т.д.красками можно рисовать кусочками ткани, поролоном, веревочками, ватой :)Ира и сын Женя (20.09.98)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

чего я помню из института, но с Дашей еще не пробовали:1. можно взять старую зубную щетку, макать ее в краску, проводить потом по щетине чем-нибудь типа линейки - будут яркие брызги :-) очень красиво, когда разные цвета последовательно друг на друга накладываются, или можно навырезать из бумаги бабочек и пр. и класть их на лист бумаги, забрызгивать, снимать бабочку - получится ее чистый и незамутненный силует :-)) среди красавенных брызгов :-)2. налить на лист бумаги немного акварели, растворенной в воде (или другой жидкой! краски). взять трубочку для коктейля и дуть через нее на каплю краски, пытаясь таким образом рисовать.3. можно сложить лис бумаги пополам, на одну половинку (ближе к сгибу) капнуть краски (можно сразу несколько цветов) и плотно прижать половинки листа друг к другу - получится симметричная разноцветная клякса. так еще можно оформлять помещение: делают из бумаги бабочек (листья деревьев) (предварительно согнув вдвое лист бумаги, рисуют контур одной половины и вырезают симметричную бабочку), схема раскраски - та же :-)4. смазать лист бумаги клеем и насыпать крупу, стараясь сделать узоры.Aniramsla и Дашенька (07.02.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Пожалуй, к разбрызгиваниям я еще морально не готова :) Но мне вот пришла идея ознакомить ребенком с Paint, мышкой она уже резво возит и соображает, куда нажимать. И убирать потом не надо :)Юля, Ника (30.09.01)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

еще ребенке очень нравится, когда обводят на листе бумаги ее ручки-ножкиа самый хит (это они с папой делают): в выходные, когда программа дня более содержательна, вечером они усаживаются и рисуют на одном листе все, что видели за день: лавочку, на которой Даша ела печенье, машину, на которой ездили, горку, велосипед, белочку и пр. Этим можно заниматься дооооолго :-) и потом еще дня 2-3 можно вспоминать, как прошел выходной по этим рисункам.Aniramsla и Дашенька (07.02.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это в ванной :-) пасиб за идею на счет Пайнта :-) моя уже умудряется картинки из Эксплорера сохранять =О с Пайнтом точно должна справиться :-))Aniramsla и Дашенька (07.02.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

угу, мы тоже такое учили:))))) еще маме сделать заготовку: Лист картона натереть парафиновой свечкой, а сверху покрыть раствором черной туши с мылом (ничего сложного: кисточку макать в тушь, а потом помазюкать по мылу - этой массой покрыть весь лист). Когда высохнет - рисовать типа пером или непишущей шариковой ручкой... очень интересно получаеться, даже малышовские каляки очень эффектно смотрятся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мы так иногда тоже делаем, даже заранее Вот сегодня рисовали вокзал, поезд, рельсы, готовимся к тематической экскурсии :)Если бы я еще рисовать хоть чуть-чуть умела, а то смотрю на свои рисунки и самой смешно - уровень 4-х летнего ребенка.Офф: Слушай, а что у тебя за образование такое интересное?Юля, Ника (30.09.01)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

главное, чтобы узнаваемо было мне тоже медведь на глаз :-)) наступил, я рисовать вообще не умею - а Даша все равно нарисованное узнает :-)в дипломе написано: "Преподаватель русского языка, мировой литературы и мировой художественной культуры", т.е. к обучению рисованию я имею крайне слабое отношение :-) это нам на педагогике приводили как пример творческого подхода к обучению, а я запомнила :-))Aniramsla и Дашенька (07.02.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и еще можно аппликации лепить из осенних листьев, вырезанных из бумаги фигурок и пр.Aniramsla и Дашенька (07.02.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

техника рисования Советую Вам не форсировать с разнообразием техники. Лучше совершенствуйте то, что пока получается.Ну, например: нарисовали человечка, проговаривайте с ребёнком, где носик, где глазки, какие они:голубые, большие, красивые, рисуя одновременно, и т.д. Т.е. уделяйте больше времени пояснению того, что изображаете вместе.А с разнообразием материалов немного повремените. Это немного позже. А вообще - Вы молодцы!!!Подрастайте здоровенькими, желаю удачи в творчестве. С ув Татьяна Анатольевна.K&S> Интерес у ребенка есть, а вот у мамы с фантазией туго. Рисуем карандашами, фломастерами, красками что-то вроде домиков-цветочков-дождиков и все в таком роде. Раскрашиваем раскраски. Пробовали что-то типа печатей. Все, на этом моя фантазия кончается. Что можно придумать интересного? Мне и самой интересно :)K&S> K&S> Юля, Ника (30.09.01)K&S> Интерес у ребенка есть, а вот у мамы с фантазией туго. Рисуем карандашами, фломастерами, красками что-то вроде домиков-цветочков-дождиков и все в таком роде. Раскрашиваем раскраски. Пробовали что-то типа печатей. Все, на этом моя фантазия кончается. Что можно придумать интересного? Мне и самой интересно :)K&S> K&S> Юля, Ника (30.09.01)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

техника рисования Советую Вам не форсировать с разнообразием техники. Лучше совершенствуйте то, что пока получается.Ну, например: нарисовали человечка, проговаривайте с ребёнком, где носик, где глазки, какие они:голубые, большие, красивые, рисуя одновременно, и т.д. Т.е. уделяйте больше времени пояснению того, что изображаете вместе.А с разнообразием материалов немного повремените. Это немного позже. А вообще - Вы молодцы!!!Подрастайте здоровенькими, желаю удачи в творчестве. С ув Татьяна Анатольевна.K&S> Интерес у ребенка есть, а вот у мамы с фантазией туго. Рисуем карандашами, фломастерами, красками что-то вроде домиков-цветочков-дождиков и все в таком роде. Раскрашиваем раскраски. Пробовали что-то типа печатей. Все, на этом моя фантазия кончается. Что можно придумать интересного? Мне и самой интересно :)K&S> K&S> Юля, Ника (30.09.01)K&S> Интерес у ребенка есть, а вот у мамы с фантазией туго. Рисуем карандашами, фломастерами, красками что-то вроде домиков-цветочков-дождиков и все в таком роде. Раскрашиваем раскраски. Пробовали что-то типа печатей. Все, на этом моя фантазия кончается. Что можно придумать интересного? Мне и самой интересно :)K&S> K&S> Юля, Ника (30.09.01)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

техника рисования Советую Вам не форсировать с разнообразием техники. Лучше совершенствуйте то, что пока получается.Ну, например: нарисовали человечка, проговаривайте с ребёнком, где носик, где глазки, какие они:голубые, большие, красивые, рисуя одновременно, и т.д. Т.е. уделяйте больше времени пояснению того, что изображаете вместе.А с разнообразием материалов немного повремените. Это немного позже. А вообще - Вы молодцы!!!Подрастайте здоровенькими, желаю удачи в творчестве. С ув Татьяна Анатольевна.K&S> Интерес у ребенка есть, а вот у мамы с фантазией туго. Рисуем карандашами, фломастерами, красками что-то вроде домиков-цветочков-дождиков и все в таком роде. Раскрашиваем раскраски. Пробовали что-то типа печатей. Все, на этом моя фантазия кончается. Что можно придумать интересного? Мне и самой интересно :)K&S> K&S> Юля, Ника (30.09.01)K&S> Интерес у ребенка есть, а вот у мамы с фантазией туго. Рисуем карандашами, фломастерами, красками что-то вроде домиков-цветочков-дождиков и все в таком роде. Раскрашиваем раскраски. Пробовали что-то типа печатей. Все, на этом моя фантазия кончается. Что можно придумать интересного? Мне и самой интересно :)K&S> K&S> Юля, Ника (30.09.01)K&S> Интерес у ребенка есть, а вот у мамы с фантазией туго. Рисуем карандашами, фломастерами, красками что-то вроде домиков-цветочков-дождиков и все в таком роде. Раскрашиваем раскраски. Пробовали что-то типа печатей. Все, на этом моя фантазия кончается. Что можно придумать интересного? Мне и самой интересно :)K&S> K&S> Юля, Ника (30.09.01)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

категорически не согласна считаю, что творческие способности развиваются именно тогда, когда одно и тоже выполняется как можно большим количеством способов практически одновременно (в обозримом для ребенка отрезке времени: неделя-две). т.е. рисуем человечка РАЗНЫМИ способами, а не рисуем его каждый день синим карандашом на формате А4, но все лучше и лучше :-)то, что вы предлагаете, имхо, относится скорее к обучению рисованию, как предмету, чем к развитию творческих способностей ребенка.Aniramsla и Дашенька (07.02.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

абстракция рисуем причудливые зигзаги, я делаю орнаметы, всякие диковенные цветы - этого всего в реальной жизни нет, но пусть мелкий понимает, что мир искусства для того и существует - чтобы изображать то, что не всегда увидишь в повседневной жизни.оля и сашаwww.baby-sani.narod.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

отвечаю Aniramsla Это Ваше право быть со мной "категорически не согласной".Речь шла не о синем карандаше или фломастере, да и не о каждодневном рисовании ОДНОГО И ТОГО ЖЕ. Вы, даже не попытались понять, что я хотела объяснить. Ведь самое главное для 2-ух леток, как раз не в освоении техник как таковых, а в развитии речи , мышления с помощью рисования.А вот для развития моторики ручек необходимо давать карандаши,фломики. И неважно какими материалами будет уметь выражать свой мир ребёнок. А техника-это не виды материалов. а способы рисовать одно и тоже . Поясняю:например, в акварели есть техники аля-прима и лессировка.И т.д.Желаю вам успехов и не будьте так категоричны.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Проблема в том, что совершенствовать мне нечего :( Я рисую примитивно, на уровне ребенка :( Разве что самой пойти учиться.Юля, Ника (30.09.01)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

То, что я знаю Можно рисовать всё то же самое, только на разных поверхностях - на коробке, на шаре, на расстеленных на полу обоях - это разнообразие и развивает пространственное воображение. Ещё можно нарисовать, раскрасить, а потом вырезать и либо наклеить на другую поверхность, либо наклеить на картон и сделать фигурки, такой маленький театрик. Сделать с ними какую-то маленькую сказочку. Или ещё - видела недавно такую книжечку, и вспомнила, как мы в детстве игрались - вырезать девочку, наклеить её на картон, к ней рисовать одёжки, и одевать. Можно приклеивать, а можно снимать-одевать. В самом рисовании я не мастак, и Данилка не любит особо рисовать, но мы оба любим всякие такие мастерилки. А, ещё можно соединять точки в целую картинку, есть такие заготовки в интернете. Я в поиске нахожу под Connect the dots.Таня и Данилка, 21.08.2001
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Аналогично туго с фантазией :) У папы ее оказывается в N раз больше, но папа редко бывает дома. Я сохранила из инета пару страничек на эту тему, перешлю тебе. Еще советую купить книжку "Учимся рисовать" или что-то этом роде, я может завтра поеду на Петровку присмотрю что-то.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а можно и я примажусь :-) и ты и мне перешлешь пару страничек из инета? :-))Aniramsla и Дашенька (07.02.2002)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение