Опубликовано: 21 окт 2003 Прошу совета по поводу НЯНИ. Мы все еще в процессе поиска няни...:( Ищем няню украиноязычную. Вроде нашли одну девушку, она подходит нам, но один минус - ей 18 лет, опыта нет, сидела только с детьми знакомых нерегулярно... Но очень порядочная, верующая, произвела хорошее впечатление. Ребенок к ней сразу пошел играться. Но боюсь, что моя малая просто сядет ей на голову, няня не сможет ни накормить ее, ни уложить, т.е. проявлять строгости... Думаю, стоит ли пробовать ее взять на испытательный срок или сразу искать что-то другое....Как бы вы отнеслись к такой юной няне? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 окт 2003 Даже не знаю,что сказать. Наверно,все зависит от человека,но я не люблю слишком молодых или слишком пожилых нянь:-)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 окт 2003 У знакомых молоденькая няня Уже третий год с ребенком. Ухаживает и возится, как с родным. Думаю, хорошие человеческие качества не очень зависят от возраста. Бывает в 18 лет человек мудрее, чем кто-то в 30... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 окт 2003 Я - отрицательно Для меня очень важен опыт и здравый смысл, который приходит только с возрастом и собственным опытом. Юной девушке ребенка бы не доверила.Если активно верующая - для меня еще один жирный минус.Юля, Ника (30.09.01) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 окт 2003 Попробуйте на испытательный срок, тем более, что ребенок к ней пошел. Молодые еще не обременены грузом опыта прожитых лет, посему не будут ни самонадеянны, ни безответственны с чужими детьми. А с другой стороны, ей свою жизнь устраивать в ближайшем будущем, так что ваше сотрудничество может быть краткосрочным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение