Нужен детский стоматолог (киста)

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Нужен детский стоматолог (киста) У моей подруги сыну 8 лет. На прошлой неделе у мальчика опухла десна и поднялась температура. Рентген показал, что есть киста и поражены два молочных зуба. Врач и хирург (Зоологическая) в один голос сказали, что нужно удалять два молочных зуба и делать чистку под наркозом и потом в течение 6-ти недель менять тампоны. Более того, возможно в последствии придется удалять и постоянные зубы… Назначили курс антибиотиков и через 15 дней операцию.Подруга хочет обратиться еще к нескольким специалистам, прежде чем решаться на эту процедуру.Посоветуйте знающего стоматолога или хирурга, пожалуйста.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Девушки, ну посоветуйте хоть кого-нибуть!!! :) Я с детскими стоматологами еще не сталкивалась, поэтому опыта нет.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Геннадий Максимович, зав. отделением детской челюстно- лицевой хирургии, 7ая детская больница, Лабораторный пер.,12, на Печерске, вход в отделение с улицы Летняя (перпендикулярно Щорса). Кабинет на первом этаже, направо, в торце коридора. Подъедьте - поговорите, он очень хороший хирург. Там же профессор (или доцент) Харьков. Можете взять направление в поликлинике, можете подъехать сами. Фамилию сейчас Г.М. не помню, но зав. отделением с таким именем-отчеством там один:)Можете сказать, что рекомендовала обратиться пациентка, имени моего он все равно не помнит.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Очень рекомендую:) Не бойтесь, они скажут правду.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо большое! (-) ..
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Главное, чтобы это было "на здоровье"!:)) .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: