Тем, кто пользовался слингом - поделитесь опытом! :)

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Тем, кто пользовался слингом - поделитесь опытом! :) Мы ожидаем малявку в августе, живем в хрущевке без лифта, личного транспорта нет:(, поэтому, учитывая собственный опыт хождения по горам с рюкзаком, подумываем о слинге:) Думаю, шить самой (благо, есть подружка со швейной машинкой). Поэтому возник рядвопросов:1. Как пошить? Может, кто знает хорошие ссылочки в инете с выкройками-советами?2. Какая ширина оптимальна для готового слинга, если пользоваться им осень-зиму? Не мало ли 50 см?3. Какую ткань брать на осень-зиму? Советуют что-нибудь плотное и мягкое +немнущееся. Я в тканях не разбираюсь, в шитье - новичок :( Что посоветуете? И гделучше купить по Киеву?4. Где можно взять кольца?Принимаются любые советы, отзывы и рекомендации! :))Света
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Света, у меня есть ксерокопия на 3 страницах "Как пошить лоскутный держатель" он же слинг. К сожалению, в электронном виде нет, только на бумаге, может, соберусь с силами и сосканю, тогда могу отослать желающим. Или, если хочешь, можно встретиться где-нибудь, я тебе ксерокопию отдам.А мы ждем в сентябре.Я работаю в КПИ, живу в районе просп. Науки. А ты где? Предлагай.Юля (Люка), Лера (10 лет) и малыш
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А что это такое ? Тоже живем в хрущевке, на 5м этаже. С утра коляску выносим - вечером заносим. Так что, ежели слинг позволяет этого не делать и подходит для 1мес. - расскажите поподробней ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ссылочка http://www.sling.ru/Мама и Катюшка 4-х лет
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у меня тоже ссылочка есть http://sling.newmail.ru/
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Это там-же :-) Дык там и адрес киевский есть!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я на Новой Дарнице живу, дома бездельничаю :) Если встретиться, то лучше на следующей неделе - я уезжаю послезавтра. А ты слингом пользовалась/шила?
0