Какие игрушки взять на море?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Какие игрушки взять на море? Учитывая то, что едем минимум на месяц, а хотелось бы застрять на два, то есть надолго. Ведерки-лопатки-пасочки, карандаши беру, два надувных мячика, куколку, маленький надувной бассейнчик хочу прикупить. Дальше моя фантазия заканчивается. Или ребенку хватит копания в песке-водичке, наблюдания за коровами-кроликами :)? Мне кажется, что будет скучно и Сашка меня замучает.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

опыта еще нет, но мысли есть:) исходя из своего детства-так сказать:)книжки, машинку(бывает такое , что идет на ура)-с ней всяике строить из песка трассы и горки, на месте можно заняться собирательством подножного материала-ракушки, камушки., замки из песка, в общем, главное-на месте фантазию проявить!:))Наташа и Славкаwww.slap.kiev.ua
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мы покупали все на месте детские игрушки по цене там мало отличаются от киевских, а собой тащить - объемно. Отсюда брали только то, чем играли в поезде (хотя как показала практика, в поезде ребенок интересовался соседями, на море - окружающей обстановкой а игрушками играли папа с мамой :)))(jelyu)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Лейку купи,полезная вещь:-)) Макс только лейкой и забавлялся.http://www.dog.ru/index.php3?mode=7&id=133257
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Не будет ей скучно - обещаю Даже если вообще никаких игрушек не брать. Ведь это целый новый мир для исследования. Тебя замучает в любом случае :)Юля, Ника (30.09.01)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Много не тащи, на месте недостающее купите :)))) Там же еще дети будут посмотришь что большей популярностью пользуется :)))))))))))) Мама и Катюшка 4-х лет
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: