растяжки во вторую беременность?

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

растяжки во вторую беременность? Мне интересно опыт мам, у которых 2 и более. Если с первым растяжек не было, застрахован ли человек от этого и дальше? И вообще это от свойства кожи зависит или от чего-то еще?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

СВоего опыта у меня нет со вторым Но по опыту знакомых знаю, что во вторую беременность всё может быть совершенно по-другому. У девочки в первую бер. все было отлично, а во вторую весу набрала 30 кг и весь живот в жутких растяжках, я их щупала - кошмар, не только на коже, а разошлись мышцы, палец проваливается, если по ним провести. Но у нее две такие чудные дочки, что растяжки - это небольшая цена за такие чуда :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У моей мамы после старшего моего брата,ничего не было. После меня куча растяжек .http://www.dog.ru/index.php3?mode=7&id=133257
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у меня с малым (первым) была одна манюсенькая растяжечка в полсантиметра. При второй беременности добавилась еще две на 1,5 см каждая, но мое беременное пузо в первый раз было значительно меньше оного во второй раз. Поэтому если во время первой беременности растяжек не было, то велик процент, что их не будет и при второй беременности. И конечно же это зависит от эластичности кожи, которая, в свою очередь, зависит от наследственности, возраста, витаминизированости и пр.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у меня на животе после обеих беременностей осталась одна малюсенькая растяжка - если б муж не сказал, сама бы не заметила. на остальных частях тела (грудь, ноги) растяжки были давно еще с переходного возраста, когда я то худела, то поправяллась на 10 кг безо всяких причин.Оля, Богдана (9.01.01), Никита (17.04.02)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А у меня в первую были, а во вторую - ни одной новой :) Но пузо мазала питательным кремом всю беременность!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: