Опубликовано: 14 апр 2003 ребенок выгибается дугой Приветствую! Не подскажите ли что делать если ребенок выгибает спину дугой. понятия не имею что это значит??? Может, болезнь???!!! Выгибается, иногда, когда лежит на спине, выгибается после кормления у груди, может выгнуть спину дугой, когда носишь на руках у груди... Помогите! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2003 у нас было такое, но было связано с коликами в животике... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2003 А какой возраст? Вас невропатолог смотрел? мне кажется, что похоже на неврологию, хотя, конечно, так заочно и не скажешь, но к врачу бы я сходила. Таня и Егор (09.05.2000) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2003 Я бы обратилась к невропатологу. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2003 у знакомой ребенок выгибался так же из-за повышенного внутричерепного давления. Обязательно нужно к невропатологу, может направит нейросонографию сделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2003 и мы так делали, и сейчас делаем иногда действительно при коликах, но чаще это было по приколу повисеть вниз головой и опять продожить кормежку. висела очень довольная - что-то типа мостика получалось ну и к тому же вся картинка верх ногами получалась :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2003 неврология при коликах ребенок беспокойно "сучИт" ножками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2003 і ми точно так само робимо мені і в голову не приходило що це ненормально, оскільки в неї задоволений вигляд обличчя.Оленка і Мартуся (4.1.3) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2003 мы расхлебываем последствия ... К невропотологу с высоким подниманием бедер и не сомневайтесь . Скорее всего внутричерепное , но то , что неврология однозначно . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2003 К невропатологу обязательно. Лучше перебдеть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2003 просветите - выгибается - это как? у меня иногда лежит в кроватке и выгибается, никаких признаков беспокойства нет, родничок не выпученый - то есьб я так понимаю давление нормальное внутричерепное, и были в два месяца у неврапотолога, сонограмму делали - все в порядке - такие проблемы за месяц мгли появиться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апр 2003 посмотри рефлексы правой и левой половины туловища - они должны быть симметричными. Найди в инете тесты, которые должен делать твой малыш в его возрасте.И обязательно обратись к неврологу.А выпученный(или невыпученный) родничек ещё ни о чем не говорит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апр 2003 ещё забыла: рекомендуют посмотреть количество выпитого и выписяного...нет ли отёков 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апр 2003 може підкажете, де ці тести знаходяться? Хоча з того що я знаю, Марта робить все і навіть більше, крім того рефлекси практично одинакові з обох сторін, ну може голову вона частіше повертає вправо, але з такою ж легкістю може і вліво. Щось я почала переживати, бо в нас і реакція на перше АКДС зараз досить сильна - була темп. 39((( правда недовго.Оленка і Мартуся (4.1.3) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апр 2003 про рефлексы у себя не нашла, видать, удалила, но вот что нашла, цепляю:Нервно-психическое развитие детей первых трех лет жизни.Этапы психомоторного развития ребенка от рождения до трех лет· Период новорожденности - с рождения до 1 месяца жизни. · Период от 1 до 3 месяцев жизни. · Период от 3 до 6 месяцев жизни. · Период от 6 до 9 месяцев жизни. · Период от 9 до 12 месяцев жизни. · Период от 1 года до 1 года 6 месяцев жизни. · Период от 1 года 6 месяцев до 2 лет жизни. · Период от 2 до 3 лет жизни.В свою очередь период новорожденности некоторыми авторами подразделяется на три подпериода - от рождения до 10 дня жизни, от 10 до 20 дня жизни, от 20 дня до 1 месяца жизни. Развитие ребенка подразделяется до года по месяцам, до двух лет по триместрам и до трех лет по полугодиям. От рождения до 10 дня жизни ребенка. 1. Удерживает в поле зрения движущийся предмет (ступенчатое слежение) - из положения лежа на спине фиксирует взглядом на 5 -10 секунд движущийся предмет, находящийся в его поле зрения на расстоянии 40-50 сантиметров. Движения глаз скачкообразные, иногда сопровождающиеся поворотом головы. Общие движения заторможены. 2. Вздрагивает и мигает при резком звуке (слуховая ориентировачная реакция) - производится 2-3хлопка справа и слева от ребенка, вне его поля зрения.От 10 до 20 дня жизни ребенка. 1. Удерживает в поле зрения неподвижный предмет - фиксирует взглядом на 5 -10 секунд неподвижный предмет, находящийся в его поле зрения на расстоянии 40-50 сантиметров.Общие движения заторможены. 2. Успокаивается при сильном звуке (реакция слухового сосредоточения) на 10-15 секунд.1 месяц жизни ребенка. 1. Следит - плавно прослеживает яркий предмет, находящийся в его поле зрения на расстоянии 40-50 сантиметров. 2. Прислушивается к голосу взрослого, звуку игрушки (длительное слуховое сосредоточение) 3. Первая улыбка в ответ на обращенную речь. 4. В положении лежа на животе поднимает и удерживает голову в течение 5-20 секунд. 5. Издает отдельные звуки в ответ на разговор, иногда реакция отсрочена на несколько секунд.2 месяца жизни ребенка. 1. Длительно смотрит на привлекший внимание неподвижный предмет и длительно следит за движущимся предметом (длительное зрительное сосредоточение). 2. Поворот головы в сторону звукового раздражителя, "поисковые" движения головы и глаз при длительном звуке (поисковая реакция). 3. Улыбается, поворачивает голову задерживает взгляд на другом ребенке в течение 15-30 секунд (длительное зрительное сосредоточение на другом ребенке). 4. Спонтанно произносит отдельные звуки.3 месяца жизни ребенка. 1. Зрительное сосредоточение в вертикальном положении - ребенок из положения на руках у взрослого следит в течение 30-40 секунд за неподвижным или движущимся предметом или за лицом разговаривающего с ним взрослого. 2. Появляется комплекс "оживления" в ответ на обращенную к нему речь, активно ищет глазами источник звука (другого ребенка, издающего звуки) 3. Случайно наталкиваясь на игрушки, находящиеся на расстоянии 10-15 сантиметров над его грудью, оживляется, наталкивается повторно, пытается захватить игрушку и прослеживает глазами движения руки. 4. Лежа на животе опирается на предплечья и поднимает голову до 2-2,5 минут.При поддержке опирается в течение 45-60 секунд.о твердую опору ногами, согнутыми в тазобедренных суставах, опираясь на всю ступню.На руках у взрослого удерживает голову в вертикальном положении до 1-1,5 минут.4 месяца жизни ребенка. 1. Узнает мать, радуется - смотрит на мать выжидающе, как только она заговорила - радостно улыбается, гулит, тянется к матери. Когда мать отходит, выражает недовольство. 2. Поворачивает голову в сторону невидимого источника звука, находит его глазами и следит в течение5-10 секунд. 3. Во время бодрствования часто и легко возникает "комплекс оживления", громко смеется в ответ на речевое обращение, тянется к другому ребенку. 4. Рассматривает, захватывает и ощупывает игрушки, привлекшие внимание. 5. Гулит. 6. Во время кормления захватывает и придерживает грудь матери или бутылочку руками.5 месяцев жизни ребенка. 1. Отличает близких людей от чужих (по разному реагирует на лица) - при виде лица близкого человека возникает "комплекс оживления", при виде незнакомого человека движения затормаживаются, появляется настороженность, ребенок хмурится и может заплакать. 2. Узнает голос матери и близкого человека. Различает строгую и ласковую интонацию речи.Дифференцированно реагирует на нее. 3. Радуется другому ребенку, берет у него из рук игрушку, гулит.4Четко берет игрушки из рук у взрослого, часто берет игрушки одной рукой, удерживает их в руке в течение 1-2 минут. 4. Долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук.Переворачивается со спины на живот. Ровно и устойчиво стоит при поддержке в течение 3-4 минут. 5. Подолгу певуче гулит 6. Ест с ложки густую пищу, открывает рот и снимает пищу губами, ест медленно.6 месяцев жизни ребенка. 1. Узнает свое имя (радуется, оборачивается в сторону взрослого), различает свое и чужое имя. 2. Свободно берет игрушки из разных положений, играет, перекладывает игрушки из руки в руку. 3. Переворачивается со спины на живот. Медленно передвигается, переставляя руки или немного подползая, пытаясь достать игрушку. 4. Начало лепета (произносит отдельные слоги, часто однократно), прислушивается к взрослому и старается повторно произнести слоги. 5. Хорошо ест с ложки, пьет из чашки жидкую пищу.7 месяцев жизни ребенка. 1. Активно манипулирует игрушками. 2. Хорошо и много ползает в различных направлениях 3. На вопрос "Где?" находит взглядом знакомый предмет (неоднократно называемый и находящийся постоянно в одном месте) 4. Подолгу лепечет, повторно произносит одни и те же слоги.8 месяцев жизни ребенка. 1. Наблюдает за действиями другого ребенка, смеется, лепечет. 2. Подражает действиям взрослых (катает мяч, открывает крышку и пр.) 3. Сам садится, сидит, ложиться. Встает, придерживаясь руками за барьер, стоит и опускается.Переступает, держась за барьер. 4. Выполняет изученные ранее действия - без показа выполняет "ладушки", "дай ручку". 5. Громко, четко, повторно произносит различные слоги. 6. Держит в руке и ест хлеб.9 месяцев жизни ребенка. 1. Много действует по подражанию, применяют предметы дифференцированно. 2. Переходит от предмета к предмету, придерживаясь за них руками ( предметы должны находиться на расстоянии около 35 сантиметров друг от друга). 3. Знает свое имя о оборачивается на зов. На вопрос "Где?" находит взглядом знакомые предметы в разных местах, независимо от их постоянного месторасположения. 4. Подражая взрослому, повторяет за ним известные слоги. 5. Пьет из чашки, придерживая ее руками. 6. Формируются навыки опрятности (спокойно относится к процессу высаживания).10 месяцев жизни ребенка. 1. Самостоятельно или по просьбе взрослого выполняет разученные действия. 2. При помощи взрослого или держась за перила боком входит на невысокую горку и сходит с нее приставным шагом 3. По команде "дай" находит и дает знакомые предметы. 4. Подражая взрослому, повторяет за ним неизвестные ему ранее слоги.11 месяцев жизни ребенка. 1. Радуется появлению других детей, избирательно реагирует на них. 2. Овладевает новыми действиями, выполняет их по приказу и по подражанию (накладывает кубик на кубик, снимает и надевает кольца с большими отверстиями на стержень). Выполняет раннее изученные действия по словесной инструкции (без показа). 3. Самостоятельно стоит, делает первые самостоятельные шаги. 4. Появляются первые обобщения в понимаемой речи (приносит 2-3 игрушки одного названия - мяч, машина, кукла) 5. Произносит первые слова-обозначения (облегченные слова)- "кис-кис", "ав-ав", "дай".12 месяцев жизни ребенка 1. Различает предметы по форме (кубики, кирпичики о т.д.), узнает фотографии знакомого человека (мама, папа). 2. Играет с другими детьми, ищет спрятанную игрушку. 3. Ходит самостоятельно, без опоры, чередующимися шагами. 4. Понимает слово "нельзя", прекращает запрещаемое действие. 5. Легко подражает новым слогам, произносит 6-10 облегченных слов. 6. Сам пьет из чашки, берет посуду руками и ставит на стол.1 год 3 месяца жизни ребенка. 1. Увеличение запаса понимаемых слов, выполняет не менее 3 поручений взрослого. 2. Активно пользуется лепетом и облегченными словами. 3. Ориентируется в величине предметов (больше или меньше, при разнице, превышающей 3 сантиметра). 4. Самостоятельно воспроизводит в процессе игры разученные ранее действия. 5. Длительно ходит не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится). 6. Самостоятельно ест густую пищу ложкой.1 год 6 месяцев жизни ребенка. 1. Обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи (находит однородные по признаку предметы) 2. Появляются правильные аналоги облегченных слов (машина - вместо "би-би" и пр.). 3. Ориентируется в 3-4 контрастных формах предметов. 4. Перешагивает через невысокие препятствия приставным шагом. 5. Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой (черенок держит сверху в кулачке).1 год 9 месяцев жизни ребенка. 1. Понимает несложный рассказ взрослого по картинке и отвечает на вопросы. 2. Пользуется словами и двухсловными предложениями. 3. Ориентируется в 3-4 контрастных величинах предметов разницей в 3 сантиметра. 4. Ходит по ограниченной поверхности, приподнятой невысоко над полом без помощи взрослого. 5. Частично раздевается при помощи взрослого. 6. Воспроизводит несложные сюжетные постройки - "ворота", "скамейка", "дом" из кирпичиков, кубиков.2 года жизни ребенка. 1. Понимает короткий рассказ взрослого без показа картинок о событиях, бывших в опыте ребенка и отвечает на вопросы. 2. Пользуется трехсловными предложениями, употребляет прилагательные и местоимениея. 3. Перешагивает через невысокие препятствия чередующимся шагом. 4. Ориентируется в 3-4 контрастных цветах. 5. Выполняет последовательно серию из нескольких действий, используя предметы по назначению (начало сюжетной игры). 6. Частично одевает одежду при помощи взрослого.2 года 6 месяцев жизни ребенка. 1. Применяет многословные предложения, содержащие больше трех слов. Появляются вопросы "Где?" и "Куда?". 2. Подбирает по образцу основные геометрические фигуры (кубик, шар, кирпичик, призма, цилиндр, конус) и предметы четырех основных цветов. 3. Игра носит сюжетный характер. Ребенок самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их. 4. Полностью одевается. Не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки. 5. Перешагивает через препятствие высотой 20-30 сантиметров.3 года жизни ребенка. 1. Начинает употреблять сложные придаточные предложения. Появляются вопросы ""Почему?", "Когда?", "Что?" 2. Правильно употребляет различные формы предметов (складывает мозаику). 3. Появляются элементы ролевой игры, называет свою роль на вопрос "Кто ты?". Появляются сложные сюжетные постройки, включающие много элементов. 4. Рисует, лепит простые предметы и называет их. 5. Полностью одевается. Может застегивать пуговицы и завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого. 6. Пользуется салфеткой по мере надобности, без напоминания. 7. Перешагивает через препятствие высотой 30-35 сантиметров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апр 2003 у нас было во время кишечныхжелудочных колик где-то до 3-4 мес.Оля, Богдана (9.01.01), Никита (17.04.02) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апр 2003 всі рефлекси 4 місяця присутні) чи це ще не показник?Оленка і Мартуся (4.1.3) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 апр 2003 чего не показатель? если всё хорошо, то наверное нет повода для беспокойства. При сомнениях нужно тщательно допрашивать:) педиатра и невролога. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение