а как вы носите малышей дома?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а как вы носите малышей дома? Моей крохе 4 мес и она хочет постоянно быть на ручках. Но у меня уже болит спина. Где, в чем и как вы оставляете или носите деток дома?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

носим на руках -чаще всего, иногда в манеж кладу, а манеж стоит на кухне, то есть возле меня, иногда в кроватке оставляю с игрушками-ложками, но все равно процентов 90-это на ручках:) я жду вот , когда ползать начнет-может тогда хоть на время про руки забывать будет. тут девочки может еще слинг посоветуют-но у нас такого опыта нет, а в кенге сын ен очень любит, видно ему не удобно-даже не знаю почему....Наташа и Славчик(09.09.2002)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

слинг у меня ребенок категорически отказывался лежать самостоятельно. так и жили с ней вместе на диване первые 4 месяца. потом могла полежать сама минут 10, не более. на руках я ее носила до 11 месяцев.посила в слинге, и дома и в магазин. готовила на кухне, квартиру убирала, а она в слинге лежала, потом сидела. а от кенгурешки у меня шея начинала болеть.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Это пройдет Берите везде с собой малышку в коляске например. Малышка будет вас видеть, слушать и ей будет забавно наблюдать за вашими действиями. Мы так передвигались по квартире. Ну и конечно на руках - ведь надо столько всего увидеть и узнать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

под мышкой, как дыню или в слинге, когда согласна поползать, кладу на коврик. Иногда в заплечной кенгуре, если котлеты делаю, к примеру. младшей сейчас 5 с половиной
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мы в кенгуру носили иначе просто не могла, хоть она у меня и малнькая по жизни. С 3 месяцев, это точно в кенгурешке:-)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

На бедре так ножки получаются широко разведенными (профилактика дисплазии) и маме не так тяжело - нагрузка веса на бедро приходится.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: