Опубликовано: 28 окт 2002 Стафилакок в молоке? У ребенка жидкий стул, сдала анализ на Дисбак и анализ молока. Я в этом совсем не разбираюсь, но кажется это плохо – у дитяти “стафілакоки епідемічні гемолітичні” – 50 * 10 в 4, а моем молоке – обильно. Это плохо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 окт 2002 Плохо Из всех педиатров, только Комаровский ответил положительно на вопрос о грудном вскармливании и стафилококке, дескать в молоке еще и антитела имеются. Все остальный практикующие врачи в один голос запрещали мне кормить. Знаю только одно - теперь у нас большие проблемы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 окт 2002 ну, не расстраивайся гемолитический - это не золотистый и не такая высокая степень! Это для золотистого 4 степень высоко..... Это все лечится. Кроме стафа в анализах что-то еще есть и где сдавали анализ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 окт 2002 угу, аналогично но кормить надо обязательно - там есть антитела. Сейчас, даже ПАГ практикует кормление, а раньше рекомендовали кипятить молоко. Не кипятить и кормить обязательно! На сайте ин-та Габричевского есть много статей про это. Кормить и лечитсья. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 окт 2002 Анализ сдавали в Паге - Общее число кишеч. палочки – 200 * 10 в 6-ойКишечная палочка с измененными свойствами ферментов – не обн.Кишечная палочка (лактаза негативная) – не обн.Виды микроорганизмов, кот. произв. гемолиз (Е.соli) – не обн.Лактобактерии – 10 в 7-ой, 10 в 9-ойБифидобактерии – 10 в 7-ой, 10 в 9-ойУПМ (палочковые и коковые формы) кlebsiella – 40 * 10 в 6-ойСтафилакоки епид. гемолитические - 50 * 10 в 4-ой Стафилакоки не гемолит. – не обн.Грибы (кандида и др.) – 10 * 10 в 4-ойСтрептококи – не обн.А поехать на консультацию хотим к педиатру Кривущенко Светлане Егоровне в ОХМАДЕТ.Рекомендовали хорошие знакомые.Девочки, никто о ней не слышал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение