а теперь, о серьезном - реклама молока

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

а теперь, о серьезном - реклама молока Привет всем-всем! Хочу обратить внимание наших мам на эту рекламу. Ваше мнение о подзатыльниках коровы-мамы детям? Реклама - как детки и мама резвяться на поле, потом мама деткам дает подзатыльники и т.д. А теперь прилагаю вам ОТВЕТ компании "Ласуня" нашей маме Nichkе, которая была возмущена этой рекламой и решила пообщаться с этой компанией по электронной почте.этот топик с российского сайта :), возможно, некоторые его читали...." Nichka: Так вот я написала им письмо со своими замечаниями. Самое интересное что ответ пришел. Вывешиваю здесь оригинал письма-ответа:"Уважаемая Вероника!Спаcибо за Ваше письмо.Наша продукция действительно является продуктом высокого качества.Продукцию торговой марки "Ласуня" производит Балтский МКК детскихпродуктов, а это значит, что требования предъявляемые к продукцииочень высоки. Мы считаем, что дети достойны самого лучшего!Теперь о рекламе┘Смысл видео-ролика "Детское Молоко".Мама-корова держит за руки двух деток-бычков, когда диктор объявляет"Детское молоко от Ласуни", один бычок, балуясь, говорит "бе-е-е-е", адругой, кривляясь, говорит "ме-е-е-е". Любящая, но строгая мама даётдва шлепка по шее одному и другому. Для детей, иногда, это бываетполезно. После чего балующиеся дети говорят правильно "Му-у-у".Воспитывая таким образом, добрая корова Ласуня, намекает деткам -ростите хорошими и не вырастайте "быками"! В целом, каждый понимаетэтот видео-ролик по-своему, главное, он получился веселым, добрым, каклюбят дети - прикольным, и нравится практически всем.Мы поддерживаем Вас в старании правильно воспитать Ваших детей. Мылюбим Вас, желаем всего самого лучшего!Уважаемая Вероника, воспринимайте наши видео-ролики с долей юмора итогда, происходящее на экране не будет казаться таким трагичным. Ну, адетей нужно качественно кормить, качественно воспитывать, качественношлёпать (когда балуются), а потом качественно жалеть! А все это можноназвать одним словом - любить!!!P.S. И не забывайте про чувство юмора!Вообще-то, я очень говорливая, на этом и заканчиваю.Ваша корова Ласуня.Я люблю Вас."--------------------Что скажете, дорогие родители?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:))) "Качественно шлепать" - это просто перл!Если честно, рекламы я не видела, очень редко включаем телевизор.Юлия, Ника (30.09.01)http://www.nika-s.kiev.ua/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я уже Ничке говорила, что этой фразой"про качественно шлепать" они , конечно, себя не очень хорошо охарактеризовали..И вообще, по-моему, что-то в законе о рекламе есть про пропагандирование вещей, приченяющих ущерб..Точно уже не помню..По-моему, тут физический ущерб на лицо..Телятам :-))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Как для меня... просто их реклама стала АНТИРЕКЛАМОЙ.Я не буду покупать их молоко "детское"Да я и раньше его не покупала - "Баланс" дешевле на пару копеек, а качество то же (к тому же есть с витаминами, железом и т.д.). Для меня это существенно. Пускай я даже 3 грн в месяц сэкономлю- это ведь лишняя пачка молока. Вобщем, я прагматик:(*Мама Оля и доця Кристина(1,5г)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И я прагматик Меня реклама вообще не интересует в процессе принятия решения о покупке, только качество/цена продукта.Юлия, Ника (30.09.01)http://www.nika-s.kiev.ua/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я рекламу эту не видела Но мне кажется, нужно действительно проще и с юмором относиться. Тогда уж и фильмы все позапрещать надо, там много чего похуже происходит, чем подзатыльники.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы зря думаете, что так можно А как насчет положений Закона "О рекламе", которым запрещено в рекламе использовать призывы к действиям, которыми можно нанести ущерб здоровью? Или Вы с юмором разделяете мнение Балтского ММК, что подзатыльники способствуют правильному, гармоничному и здоровому развитию человеческих детей? С правовой точки зрения они конкретно подставились.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сомневаюсь, что они подставились. Во-первых, насколько я поняла, подзатыльники там даются не человеческим детенышам, а телятам. Во-вторых, подзатыльники не наносят ущерб здоровью.Другое дело, что реклама действительно дурацкая, но это уже просчеты их рекламистов.Юлия, Ника (30.09.01)http://www.nika-s.kiev.ua/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и снова не соглашусь Если вы считаете, что нет ответственности за жестокое обращение с животными - и тут вы ошибаетесь. Есть. Другой вопрос - человеческая мораль и просто нравственность. Формально они Закон "О рекламе" нарушили, и должны были бы это признать. Кроме того, безнравственно использовать насилие в рекламе детского товара. А насчет подзатыльников и ущерба здоровью - Вы серьезно думаете, что микросотрясения мозга, которые неизбежно происходят от ударов по голове, - это именно то, что укрепит здоровье Вашего ребенка? Вам пример Мохаммеда Али ни о чем не говорит? Болезнь Паркинсона, последствия микротравм головы и т.д. А ослепшие и оглохшие младенцы, которых доведенные до отчаяния родители просто потрясли как следует? Это называется "syndrome of a shaken baby".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я с юмором отношусь вообще ко всему, что меня мало волнует Есть гораздо более серьезные и вредные рекламные ролики, которые я не хотела бы, чтобы видел мой ребенок, и не хочу видеть их сама, но я не пишу об этом ни в рекламные агентства, которые эту рекламу делают, ни самим производителям, потому что считаю это бесполезным и глупым. Гораздо больше меня напрягают надписи на баночках с детским питанием "с 2-х мес" -почему все против, но эти банки до сих пор выпускаются? Вот это действительно вред, если неопытная мама купит эти банки и будет пихать ребенку с 2 мес...А они тоже с юмором ответили и это просто нужно рассмотреть за пеленой собственного возмущения... Но это всё всего лишь мое личное мнение, на которое, как известно, я имею право :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:) Очень сильно сомневаюсь, что какая-то мать, насмотревшись этой рекламы, побежит давать дитю подзатыльники :)Юлия, Ника (30.09.01)http://www.nika-s.kiev.ua/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Во, насчет детского питания - это точно А эта реклама просто глупая, но реального вреда никому не наносит.Юлия, Ника (30.09.01)http://www.nika-s.kiev.ua/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

по-моему, нормальные родители посмотрев рекламу, не бросаются тут же давать подзатыльники своим детям :) А ненормальные бьют и без рекламы :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

хи, я еще не прочитав твое, то же самое и написала :) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы сами выбираем, в каком мире жить нашим детям. В том числе и попустительством того, что считаем неправильным. Кого-то волнует одно, кого-то другое. И почему постараться изменить это "неправильное" глупо? Не боги горшки обжигают, как известно. А под лежачий камень и вода не течет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

очень правильно ответили на достаточно глупый вопрос :) а реклама классная - мне нравится :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

смешно :) а вы считаете что подзатыльники наносят ущерб здоровью??? :) не наносят. а вот воспитанию способствуют ):
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ласуня у боксерських рукавичках.... Ой, а по якому каналу ця клята реклама іде? Дуже хочеться подивиться, як Ласуня у боксерських рукавичках Мохаммеда Алли лупцює своїх теляток. Так шо бідні тваринки оглухли і осліпли?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а я покупаю их молоко "детское" себе. и с витаминами у них тоже есть. и покупаю просто потому что мне корова на упаковке нравится :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

но-но потише мне эта реклама не нравиться, как и многие другие. Я писала письмо не в агрессивной форме, напротив я просто высказала мнение покупателя. Если я покупая в магазине какой-то продукт, выплачивая за это деньги, не удовлетворена качеством - имею полное право написать письмо где сделаю замечания. И это считаю правильным. Тоже самое касается некоторых других реклам. Понятное дело что реклама Ласуни по сравнению с другими просто капля в море. Что есть проблемы и похлеще. Просто если бы я знала каким образом их решить, то делала бы это. А Ласуня это просто пример.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Девочки правильно написали - не думаю, что ролик "поощрит" родителей к применению телесных наказаний.Видела его - подзатыльники не столько возмущают, сколько режут глаз, идут вразрез с общим положительным настроем ролика. По-моему, налицо просто плохая работа маркетологов компании когда у нас, непосредственной целевой аудитории, он не вызывает никаких положительных эмоций, даже порой негодование. По-моему, реклама все же должна воспитывать потребителя, а не поддерживать нехорошие тенденции, которые, что скрывать, не так уж нередки в жизни. Плохо, непрофессионально поработали. И пусть они твердять, что ролик пользуется успехом - не верю.Да, и еще вдогонку - как вам понравилась идея компании о том, чтобы дети не вырастали "быками"? :))) Смех! Это насколько же извращенным мышлением надо обладать, чтобы сочинить такое, и, тем более рассчитывать, что подобная ассоциация придет в головы к родителям? Дааа, далеки ребята от народа, ДА-ЛЕ-КИ. После просмотра ролика мое мнение о компании не менялось - я просто пропустила его мимо... ушей(?). А вот после ответа... Лучше бы уж молчали, чем ерунду эту писать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в том-то и дело что ответ был весьма не юмористический. Этот топик вообще не вывешивали если б не ответ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не поймете друг друга Вы говорите на разных языках с производителями этой рекламы, и не только с ними, как видно по отзывам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Закон о рекламе Выдержки :-------------Стаття 7. Принципи рекламної діяльності Основними принципами рекламної діяльності є: законність, точність, достовірність, використання державноїта інших мов відповідно до законодавства України, використанняформ та засобів, які не завдають споживачеві реклами моральної,фізичної або психічної шкоди. ---------Стаття 8. Загальні обмеження щодо реклами 1. У рекламі забороняється: поширювати інформацію щодо продукції, виробництво абореалізацію якої заборонено законодавством України; вміщувати твердження, які є дискримінаційними за ознакамипоходження, соціального і майнового стану, расової танаціональної належності, статі, освіти, ставлення до релігії, замовними ознаками, за родом і характером занять, місцем проживання,за інших обставин або такі, що дискредитують продукцію інших осіб; подавати відомості або закликати до дій, які можутьспричинити порушення законодавства, завдають чи можуть завдатишкоди здоров`ю або життю людей та навколишньому природномусередовищу, а також спонукають до нехтування засобами безпеки; використовувати засоби і технології, які безпосередньо діютьна підсвідомість споживача; -------Стаття 10. Недобросовісна реклама 1. Недобросовісною рекламою вважається реклама, яка внаслідокнеточності, недостовірності, двозначності, перебільшення,умовчання, порушення вимог щодо часу, місця і способурозповсюдження та інших вимог, передбачених законодавствомУкраїни, вводить або може ввести в оману споживачів реклами,завдати шкоди особам та державі. Недобросовісна реклама заборонена. Прийоми та спеціальні ефекти, мета яких - привернути увагуабо викликати сміх чи інші позитивні емоції і які при цьому нестворюють неправильного розуміння споживачем таких прийомів, невважаються недобросовісною рекламою. 2. Рішення щодо визнання реклами недобросовісною приймаютьдержавні органи, у компетенцію яких входять такі повноваження.--------Стаття 12. Реклама на телебаченні і радіо 1. Час мовлення, відведений на рекламу, не може перевищувати15 відсотків на кожну годину мовлення для телерадіоорганізаційбудь-якої форми власності. Ця вимога не поширюється наспеціалізовані рекламні канали мовлення. 2. Забороняється переривати з метою розміщення рекламитрансляції сесій Верховної Ради України, Верховної Ради АвтономноїРеспубліки Крим, офіційних державних заходів і церемоній, виступівПрезидента України, Голови Верховної Ради України,Прем`єр-міністра України, Голови Конституційного Суду України,народних депутатів України, членів Уряду України. Трансляції концертно-видовищних і спортивних програмтривалістю більше 45 хвилин можуть бути перервані для реклами лишеодин раз за повний 45-хвилинний проміжок часу. Не можутьперериватись також кіно- та телефільми. Реклама може бутирозміщена перед їх початком або після їх закінчення. Телепередачітривалістю більше 10 хвилин не можуть суміщатися з рекламноюінформацією без погодження з власником авторського права.Забороняється реклама у передачах, розрахованих на дитячу (до 14років) аудиторію. ------------и еще-------Стаття 19. Обмеження щодо реклами, розрахованої на неповнолітніх 1. Забороняється реклама: з використанням зображень неповнолітніх, які споживають абовикористовують продукцію, призначену безпосередньо для дорослих чизаборонену для придбання або споживання неповнолітніми; з інформацією, яка може підірвати авторитет дорослих абодискредитувати довіру неповнолітніх до них; з вміщенням прямих закликів до дітей придбати продукцію абозвернутись до третіх осіб з проханням зробити покупку; яка використовує легковірність чи брак досвіду унеповнолітніх; з використанням справжньої або іграшкової зброї. 2. Реклама не повинна містити тверджень або зображеньнеповнолітніх у небезпечних ситуаціях чи за обставин, що у разі їхімітації можуть завдати шкоди неповнолітнім або іншим особам, атакож інформації, здатної викликати зневажливе ставленнянеповнолітніх до небезпечних для здоров`я і життя ситуацій.Алексей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение