Я на пределе. Помогите советом!

4 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Я на пределе. Помогите советом! Ходим в детский сад 3-ю неделю. Первые 2-е - на пол дня. Сейчас полный день. В саду ведет себя нормально, кроме того, что пока плохо ест, каши вообще может в рот не взять. У нас барьер расставания, держит меня до последнего за руку. Ухожу - в крик, потом успокаивается и нормально. По дороге в садик тоже все нормально, знает что идем туда, дома игрушки собирает, чтоб деткам показать. Но вот самая большая проблема - это дома после сада у него истерики. Из-за любого пустяка может начаться и потом пошло-поехало, пока не накричится. Дальше, если удается успокоить, ведет себя нормально, играет. Ночью спит беспокойно, всё время меня зовёт. Я вот думаю, это от усталости в большом коллективе, от долгой разлуки с мамой. Муж на меня давит, чтоб я врачу ребенка показала, что это ненормально. Я сама уже вся в расстроенных чувствах :( Расскажите, как у кого адаптация проходила, такая ситуация как у нас нормальная или пойти к невропатологу, психологу, не знаю даже куда... Нам 2 ,6 года. Спасибо за ответы!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: