Опять прививки

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Опять прививки Извините, что опять на эту тему, просто раньше не обращала внимания на топики про прививки, а теперь в 3 месяца нужно идти в поликлинику их делать. Что посоветуете, какие делать? В поликлинике или лучше в платном центре? Может вообще отказаться от прививок или сделать самые необходимые? Просто у меня нет опыта в данном вопросе. Может Эля сбросит архив обсуждений на эту тему?Спасибо.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

АКДС+Полиомиелит Эти прививки делают в 3, 4 и 5 мес. Мы делали (чего и вам советуем обязательно). Прививались в поликлинике - небольшую t дали только в 4 мес. Обсуждали делать или не делать прививки в год - там они другие :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

кое-что расскажу, конечно здесь можно посмотреть вакцинацию вообще.... И еще по поиску посмотри прививки АКДС, я как раз на эту тему не очень собирала, потому что прививать АКДС и полио зависит от состояния ребенка и его здоровья. Кому что и как... Мы прививались АКДС И полио в поликлинике, но не с 3 мес. у нас был отвод, из-за дисбактериоза... Начали прививаться с 9 мес.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У нас аналогично Первая и третья даже не заметили, после второй была температура.Юлия, Ника (30.09.01)http://www.nika-s.kiev.ua/
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибки :) всем за ответы.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: