Опубликовано: 17 авг 2001 Как прошла ваша первая встреча с районным педиатором? Теперь я поняла откуда берется послеродовая депрессия :(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 авг 2001 Ода педиатрам Мой педиатр - самый лучший в мире, и поликлиника тоже. Я обожаю ее. Они лечат моих детей, всегда дают полезные советы, никогда не хамят. Ура!!!!!!!!!моей поликлинике.!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 авг 2001 не обращать внимания Именно так я себя веду там. Мало ли что они вам наговорят.У меня педиатр только что закончила мед.институт :), опыта ноль. Как я могу доверить ей лечить своего ребенка? Вызываю только, чтобы послушала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 авг 2001 а вам говорили? выкладывать на 5-10 минут на живот перед каждым кормлением? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 авг 2001 ну, это нормально :) Перед кормлением стоит немного полежать на животике, сделать легенькие поглаживания, поносить.... Конечно, не тогда, когда малышка уже орет от голода. Если она хочет кушать, то лучше сразу дать :), а не выкладываться на животик. Мы первые месяцы ничего особенного не делали, только спали и ели. Причем, обе :)). На животике гуляли, конечно, но без остервенения :). А еще я ей от дисплазии массажики делала, вот это было! :( Ей так не нравилось в первые 3 месяца.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 авг 2001 ну, 10 минут это многовато А на 2-3 минутки, а потом постепеннно увеличишь время. Если ей трудно еще, то не тирань ребеночка. Да, я вот тоже своего врача не люблю.... Нана! А еще, с месяца вам будут говорить соки вводить :))).... Надеюсь, что вы не будете это делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 авг 2001 а что она вам сказала? Почему депрессия? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение