Обучение деток иностранным языкам.Не реклама.

0 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Обучение деток иностранным языкам.Не реклама. У меня тут возник такой референс к мамам, детки которых обучаются иностранным языкам.Вопрос состоит в том, а нужно ли такое раннее обучение ин.языку, если пока нет ему практического применения? Ведь обучение идёт годами...Хотя реально выучить язык, вращаясь в языковой среде, за пол года.Интересны любые мнения.Спасибо всем откликнувшимся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я понимаю, что не реклама но тема имеет отношение к другому разделу..... Простите, перенесу.[+sign]С уважением, администратор форума![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Жалко время терять Ребенок в отношении информации - чистая доска, табула раса, заполняй как хочешь. Почему бы не заполнить английскими фразами? На все места хватит - объем памяти детей просто безграничен. Зато потом ребенку не придется тратить время на изучение столь необходимого сейчас английского, и он сможет заняться более прикладными науками - говорю Вам как филолог-переводчик, 5 лет потратила на английский в институте, можно было бы и обойтись. Другое вот дело, что у родитилей нет ни времени, ни сил заниматься с дитем, хотя сам Бог велел...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

очень просто забивайте ребенку голову чем хотите - он все "проглотит". Но в более зрелом возрасте, попадая в среду - адаптация и вообще запоминание новых слов будет проходить более безболезненно и на много быстрее.Не смотря на то что ребенок легко все запоминает, но и также быстро все забывает :))[+sign]Ира, Настася (8.5.02)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Абсолютно согласна. Я язык начала учить в 7 лет.:))) Учила быстро и с удовольствием. Без проблем. Все дело лишь в том, будет ли ребенок в таком раннем детстве пользоваться языком. Язык - такой же навык, как и все другие. Практикуешься - хорошо. Нет - навык уходит. То есть если практики нет - то быстро запомнит и также быстро забудет....А если есть возможность живого общения на языке, то тогда замечательно....[+sign]Cвета и Коля (20.07.98)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Может, какие-то слова и забудет. Но останутся общее понятие, грамматика, правила построения предложений, мелодика речи...Иностранный язык - это как плавание, если знаешь - не забудешь. Плюс изучение языка - это развитие способностей и музыкального слуха.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

языковая среда это конечно хорошо, но вот мне английский очень нужен был в работе, а в языковой среде так и не удалось повращаться. Так что пришлось потратить много сил и времени на его изучение. Хорошо если кто-то в Англию в языковую среду поехать на полгода может с детьми. А если нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А практиковаться легко - мульткики смотреть на английском в игры на СД играть, кассеты слушать, книги читать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

о какой грамматике Вы говорите?:) мелодика - еще куда ни шло, а грамматика, построение предложения???? В дошкольном возрасте? Или вообще в 2-3 года?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

интуитивная грамматика - так же, как в родном языке, когда малыш не задумываясь "на автомате" применяет правильные времена глаголов и т.д.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я примерно так же отношусь к раннему изучению ин.языка, как и к раннему развитию вообще:) Шо занадто - то не здраво:) Блажь это, в большинстве случаев:) без обид:)Играя, весело песенки разучивая, можно что английскому, что математике учить - без особого упора на результат, если дитю в кайф. А если начинается подсчет кол-ва слов словарного запаса и зубреж таблицы неправильных глаголов - тут явный перебор.... А встречается такое сплошь и рядом. Смысл?Я вообще плохо понимаю постулат "детская память безгранична" У нас в классе (у Егора) девочка учится - жертва раннего развития, тоска беспросветная во взгляде... Умничка - мало сказать, но взгляд.... На фиг не пойму ее в школу отдали? ИМХО - если родители уж взялись за раннее развитие - хоть чему, хоть языку, хоть географии - надо прямо брать курс на индивидуальное обучение, и отдавать себе отчет с самого начала затеи, на что курс взят.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

интуитивная возникает тогда, когда думаешь на языке. В принципе - в билингвистических семьях это реально. Но кстати - это именно тот случай, когда я очень понимаю два языка с рождения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Какое плавание? Вы что? Нет общения, нет употребления и все - язык уходит. Правда, можно восстановить, но большими и серьезными усилиями....Чтение книг и прослушивание кассет тут не поможет. Это тление, а не знание языка. Есть четыре основных навыка - чтение, говорение, письмо и понимание. Все они, хотя и кажутся взаимосвязанными, развиваются отдельно. Нужно все 4 одинаково тренировать, чтобы быть в форме. Грамматика в этом возрасте? Какая? Ребенок запоминает все бездумно, не анализируя. И также все вместе и забывает. Язык - это на 50% зубреж и на 50% практика. Нет практики - и все. Мелодика речи, произношение - это только общение, причем с носителями, или постоянная работа в лингафонном кабинете. Мой сын начал учить язык - но я отношусь к этому учению скептически. Сама преподавала язык много лет. Знаю, что это такое. Поэтому не считаю, что его уроки английского - это изучение языка, просто знакомство с языком, которое поможет пройти собеседование в школу....Не говорю уже о его учителе, которая пишет им слова в тетрадку с ошибками.....[+sign]Cвета и Коля (20.07.98)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если читаете по-английски, то вот вам ссылка на статью о мифах, касающихся обучения второму языку. Почитайте, здесь выводы ученых, которые основаны на результатах исследований. Myths and Misconceptions about Second Language Learning. MYTH 1: CHILDREN LEARN SECOND LANGUAGES QUICKLY AND EASILYMYTH 2: THE YOUNGER THE CHILD, THE MORE SKILLED IN ACQUIRING AN L2http://www.ericfacility.net/ericdigests/ed350885.html[+sign]Cвета и Коля (20.07.98)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мнение Я вижу смысл в изучении иностранного языка с детства только в том случае, если ребенок хотя бы половину времени находится "внутри этого языка в быту". Т.е. семья общается на этом языке или школьная программа основана на этом языке. Тогда ребенок естественно набирает словарный запас и запас фраз, произношение (может быть:), и впоследствии начинает думать на этом языке.Я не отношусь к мамам, которые напирают на язык с пеленок. Особенно не понимаю пересказы безумных текстов, изучение грамматики.....Просто не вижу в этом реального смысла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а чтоб думать на языке, необязательно учить с самого рождения, и необязательно быть в билингвистической семье. С дошкольного возраста - вполне реально.Если ребенок не по учебникам учить от звонка до звонка от сих до сих, а общаться на языке, с мамой, например, иногда, или с гувернанткой, то сможет и думать, моя дочка тому подтверждение.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну письмо рановато, маленькие детки-англичане в дошкольном возрасте тоже еще не все пишут. Но и без письма чтение, говорение и понимание (тех же мультфильмов, например) - хорошая практика для дошколенка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

зачем ребенку например 3 лет, или 4х лет - общаться с мамой на английском языке? Надя, я Вас не уговариваю, Вы большой энтузиаст того, чем занимаетесь - Вам обоим это в радость, слава богу! Правда, Вы вряд ли меня убедите в том, что если бы Ваша дочь начала учить английский с 7 лет, у нее к совершеннолетию был бы другой результат:) Если для Вас это так интересно и важно - это здорово, что получается, но мне, например, гораздо больше нравится совместно с дитем лепить, кататься на лыжах, слушать птиц, рисовать, и пр., думая при этом на родном языке, чем тратить это время на изучение английского, который я сама начала учить в школе в 7 лет, больше нигде, кроме школы его не учила, и при этом работаю "им" благополучно уже девятый год.Но это только мое имхо, не более чем:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я считаю так если вы сама говорите на каком-нибудь иностранном языке, и можете обучать ребенка так, что б он воспринимал это просто как еще одну игру (например в города) то это однозначно хорошо. Ребенок будет знать больше слов чем его сверсники, а когда у человека что-то получается лучше чем у других - это вдохновляет на дальнейшее обучение. Кроме того, ИМХО, чем раньше ребенок начинает учить язык, тем больше его словарный запас будет в дальнейшем, я сужу по себе, я язык выучила, когда удилась на нем в ВУЗе, и теперь знаю деловой, экономический английский, в общем то что надо для работы. А вот фильмы соспринимаются с трудом, так как знание различных идиоматический выражений и т.д. очень важно в "живом" языке. А вот если бы я начинала с мультиков :-) может быть мне бы было сейчас намного проще. Не только фильмы смотреть, а с ллюдьми общаться на отвлеченные темы.[+sign]Ира, Никуся (25.06.03)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А я сужу по себе - НИКУДА язык не девается. Конечно, зубрежка и лингафонка - это было, я за пять лет института половину времени проводила в лингафонном кабинете. Я два года просидела дома с ребенком - какой там язык. До этого работала переводчиком, училась в США. Думала, пойду на работу - ничего не вспомню. Но все ограничилось легким временным косноязычием. Что касается грамматики - я имеб ввиду ту ЧУЙКУ, которая помогает при составлении предложений в незнакомой (не заученной) ситуации и из новых слов. Это используется при обучении языку по принципам коммуникативной грамматики - не правило, а к нему примеры предложений, а ситуация, диалог, а к нему - правила и объяснения. Может, путано изъясняюсь - спешу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Речь идет о чутье -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Чтобы думать на языке, надо не только с мамой, у которой этот язык РОДНОЙ, говорить, причем ПОСТОЯННО, а не время от времени, но и иметь соответствующее языковое окружение. Ваша дочь думает и всегда будет думать только на русском языке. Потому что это ее родной язык, язык родителей и социума, в котором она растет. Что касается знания иностранного (неродного) языка, так на нем надо именно с кем-то ГОВОРИТЬ, иначе это будет простое знание каких-то слов, стишков и некоторых предложений. И те могут забыться, если их постоянно не повторять. Кроме того, разговаривать с ребенком на языке, если он вам не родной, только вредно - ребенок получит ваш иностранный акцент, ваши ошибки, вашу иностранную интонацию и все это нежелательно. Отдельных уроков 3-4 раза в неделю и чтения книг для полного овладения языком - не достаточно. Что касается просмотра мультиков, то их понимать надо. Там очень много необычной лексики и речь быстрая и коверканная у героев, поэтому это малопродуктивное занятие. Уж лучше кассеты адаптированные к уровню знаний слушать и повторять за диктором....Все это не мое ИМХО. Это известно любому специалисту.... На этот счет существует масса литературы и исследований. Если английский позволяет, поищите на msn.com, там будет масса ссылок на эту тему.[+sign]Cвета и Коля (20.07.98)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я тоже сужу по себе, но и не только. Languages need to be spoken or they will be lost - общеизвестная истина. Я три года провела над написанием кандидатской. Уровень упал настолько, что у меня ушел примерно год на восстановление нормальной речи (беглости и уверенности в себе). Хотя, возможно, я ставлю планку слишком высоко. Уровень знания иностранного языка у любого человека постоянно "ездит" - туда-сюда. Когда я училась в Англии, а потом 4 года работала в организации, битком набитой англичанами, то уровень поднялся значительно. Сейчас снова упал - сижу в конторе, где англ.язык не является рабочим....сказывается отсутствие ежедневного общения. Состояние языка рабочее, но нет той легкости, и мелодичности, которая была, ухудшилось слуховое восприятие, хотя еще 5 лет назад, могла уразуметь самого отъявленного шотландца..:)))) И еще - одно дело языковой уровень профессионала, и другое - ребенка. Ребенок забывает даже некоторые события годичной давности, что уж говорить о языке, которому нет практического применения......[+sign]Cвета и Коля (20.07.98)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мне тоже хотелось бы, чтобы ребенок знал английский. А еще лучше, чтобы несколько языков. И как-то, еще во время беременности, когда я изучала эту тему, попалась статья, которая меня убедила:http://www.nanya.ru/opit/3424Хотеть я, конечно, не перестала, но к советам прислушалась.[+sign]Алёна и Данил (01.09.2003)http://www.aksonova.kiev.ua/daniel[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мой ребенок на 3х языках думать может- на русском, украинском и английском. И я думаю, что ваш тоже - не только на родном, но еще и на украинском . Правильно, на иностранном нужно ГОВОРИТЬ, ну так мы и говорим (в быту, в играх, на прогулке - договариваемся, что вот сейчас говорим только по английски или только по-украински, все по желанию ребенка), а не просто стишки учим. Ребенок повторяет не мой акцент и интонацию, а тот, что слышит на кассетах и видеокассетах. Мультики я тоже тщательно подбираю, естественно там где речь не быстрая и не коверканная. Например, "Dora the explorer", я просто влюблена в эту серию мультиков, там и ребенок на вопросы в процессе мультика отвечает. Кассеты мы тоже слушаем, но нормальные, а не те, в которых нужно "повторять за диктором". И кроме меня, ей есть с кем еще поговорить, вот на курсы в том году ходили, а там были и преподаватели-иностранцы (Оксфорд-класс), в этом году к нам ходила домой учительница, правда это у нас не пошло именно из-за уроков от сих до сих. Думаю, что весной отведу ее в агнглийский детский театр на Льва Толстого. Кстати, меня саму это подстегивает, а то бы совсем забыла английский за время декрета :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение