Ребенок торгует интеллектуальной собственностью.

0 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ребенок торгует интеллектуальной собственностью. Выношу на обсуждение такую тему. Что бы вы делали, уважаемые мои собеседники, если бы ваш ребенок помогал делать сверстникам уроки за определенную плату. Тема поднята по реальным фактам.Предлагается посмотреть с позиции ребенка, с позиции взрослого. Все плюсы и все минусы обсудить бы хотелось.Очень надо!Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

списывание всегда у нас было+ так почему бы не брать за это "плату", надеюсь это не деньги (если ребенок достаточно мал) Ведь, как ни крути, это труд ребенка, а каждый труд должен быть вознагражден. А родителям, думаю, стоит только порадоваться за такого предприимчивого ребенка - в жизни не пропадет!мама Берка и сын Арсений (16.05.03)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

точно! Я в школе была такой доброй, всем помогала, злилась, а что было делать-пионерское воспитание дурацкое. Так некоторые списывальщики сейчас забывают здороваться!А сейчас рыночные отношения! Пусть знает цену труду. Продаются ведь дипломы, кр и рефераты!100 уе за диплом, (ДПИ, эконом фак-т). Если у ребенка есть мозги..надо радоваться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

двоякая ситуация. С одной стороны - прекрасно, что ребенок помогает кому-то, с другой стороны - я бы не хотела, чтобы мой ребенок был в положении того, кому таким образом помогают. Mira & Vital`chik (17/09/02)www.miroslava.photofile.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня племянник вовсю этим занимается не вижу ничего плохого. Он живет в нашей стране, где потом будет делать рефераты и курсовые за деньги. Главное, чтоб это не помешало нормальному общению в классе, чтоб его не воспринимали как заучку, который еще и бесплатно списывать не дает. Здесь сам ребенок должен почувствовать грань, за которую нельзя заходить. А даже если и ошибется - это его собственный опыт, который поможет ему в будущем принимать правильные решения и иметь здоровые отношения со сверстниками. Поэтому я бы не запрещала такой бизнес. Это еще одна из самых безобидных вещей, которыми занимаются подростки. Мама Лена, Никитка (29.09.2001) и пузик:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Эх, и правда нехорошо может..За списывание за границей со школы выгоняют..Приучают к самостоятельности и ответственности...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мне бы не хотелось, чтобы моя дочь занималась бы подобными вещами....Даже за деньги...А точнее -именно за деньги.....Так - пожалуйста, если это будет не сильно ее грузить..)Ирина, Катруся (26.02.97) и Кирюшонок (05.01.03)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Тем не менее, если кто-то не хочет что-то делать - вполне нормально, что он платит за то, что это делает за него кто-то другой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

думаю, тут все понятно. :)Плюсы уже описаны выше - т. е. ребенок учится зарабатывать деньги, а не надеется на родительские вливания. Но в то же время он должен понимать, что, поступая таким образом, он оказывает "медвежью" услугу своим сверстникам. Эти сверстники получат положительную оценку за сделанное не ими задание (или не получат отрицательной), и родителями (учителями) не будут приняты меры. Одно дело, если бы эти сверстники отдавали собственноручно заработанные деньги (т. е. работает схема заработал - потратил), но ведь зачастую это не так. Мне бы очень не хотелось, чтобы на месте такого заказчика оказался один из моих деток. Благими намерениями, как известно... Все-таки рефераты в институте - это одно, а домашиние задания в школе - это другое. Конечно, если подходить с позиции того, кому плевать с высокой колокольни на будущие проблемы окружающих (как следствие своей деятельности) - то такое зарабатывание очень неплохо. Думаю, в такой ситуации стоит объяснить ребенку все тонкости его деятельности. А если он все равно (за деньги или нет) будет делать другим домашнее задание - то лучше уж за деньги. :) Я вот лично всегда была готова помочь с домашним заданием человеку, если он затруднялся разобраться сам. Я могла объяснить, помочь решить... но если человеку нужен был результат выполнения, а не знания - я таким не помогала. Может, это еще одна из косвенных причин, почему я всегда домашние задания делала на переменках - чтобы у других не было времени списать, и мне не приходилось бы отказывать :) Основная причина д/з на переменках все-таки была лень что-то делать дома, теряя время, которое можно было потратить на столько интересного :)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

но вопрос ведь в другом, насколько я поняла - ребенок "помогал делать сверстникам уроки за определенную плату" - а не делал за кого-то что-то. Mira & Vital`chik (17/09/02)www.miroslava.photofile.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Снежана озвучила мое мнение по поводу конкретных минусов и плюсов(-) Mira & Vital`chik (17/09/02)www.miroslava.photofile.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Класс! Лично мне это очень даже по душе:-)Сразу видно , не пропадет такой малыш в этой жизни:-)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Насчет "медвежьей услуги" Я думаю , что об этом должны думать друзья этого ребенка и их родители.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а я например, не совсем поняла про разницу делать за деньги задания в школе и в институте??? В школе я очень страдала от того, что у меня люди списывали и получали за это большие оценки чем я. Обьясню, они списывали красиво и каллиграфически, я же решая или сочиняя что-то черкала (и т.д.) - в итоге мне ставили 4 (за грязь и помарки в тетради) а другим 5. И по моему, это не должно волновать мальчика (кстати сколько ему лет?), какую услугу он оказывает другим детям, у них своя голова есть на плечах.Я бы поддержала мальчика в своем стремлении заработать деньги, именно заработать, а не выпросить у родителей, украсть и т.д.Всем привет!Ольга и Миша (11.12.2001)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Согласна с Оксаной (-) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Меня бы волновало- куда он потратил деньги -и только. Лишь бы не на наркотики, алкоголь и сигареты ,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

была я в такой ситуации а потом при всем классе спросила, почему такому-то (который списал) 5, а мне 4. Учительница озверела от такой "наглости", заставила меня доказывать эту теорему, я это сделала без проблем. С той поры она считала меня высокомерной, гордой, что-то типа того.Тогда я еще не читала Экономикс и не знала преимуществ рыночной экономики))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

разница в том, что обычно дети в школе не вполне осознают, насколько важно знать, а не просто сдать. Ребенок в школе получает базовые знания, которые в дальнейшем будут фундаментом всему. А 17-летний студент уже может отдавать себе отчет в своих поступках. А обидно было за оценки - не надо было давать списывать. Никто же тебя не заставлял! Я если не хотела дать списать - я находила предлог, чтобы отказать. И не мучалась из-за непоощренного честолюбия. Я ведь знала себе цену! :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а это смотря сколько лет ребенку? 7-8 или 13-15 (в таком возрасте разницы с 17-летним нет, я так думаю) А я и не давала в старших классах и ничего все привыкли, что я не даю списывать. Обьяснить - да, списывать - нет. Главное набраться решимости, и никому не делать исключений.А по поводу 17 летних, могу рассказать историю из своей жизни. Я училась в КИСИ, первый курс первый семестр. Проект по инженерной графике, промышленное здание. Целый лист формата А1. Приходит день сдачи проекта, я приношу лист, подходит ко мне одногруппник и говорит дай "списать". Я ему отвечаю, что отдаю сейчас преподавателю. Он в ответ, ну я за неделю скозлю лист и ты потом сдашь. Как Вам? Нахальство конечно второе счастье, но не в таких размерах.Вчера вот пришла еще одна мысль "за" подработку. Ребенок сделает не только свой вариант решения-сочинения, а еще один. Этим он повысит свой уровень по предмету. А по поводу остальных детей, это их проблемы и их родителей, что они не думают об этом. Почему один ребенок должен думать обо всем человечестве?Всем привет!Ольга и Миша (11.12.2001)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

)) Очень мужской взгляд. Но в том случае лишь бы не на чипсы, чупсы, интерактивные игры. В последнее время полегчало - он их тратит на…девочку. А раньше бы тратил на комп.клуб.На самом деле меня волнуют такие вопросы, не куда он тратит деньги а какую проблему он решает такими заработками. Напр, неумение налаживать контакты со сверстниками. В таком возрасте ребенки проходят ту стадию социализации, когда им необходимо понравиться товарищам просто так а не за деньги. Игра в честность и справедливость. Но очень нужная игра. Дон-кихотство местных масштабов. А тут получается, что нивелируется само понятие дружба, а ещё вернее взамен приобретается понятие «дружбу можно купить». Научение насколько ты можешь быть полезен безвозмездно, настолько ты можешь получить этого безвозмездно от других. Парень решает задачки индивидуального плана а не даёт списывать. Ну не хочет он собирать бутылки. Родители не хотят платить деньги за домашнюю работу по хозяйству.Создание имиджа финансовой состоятельности. Фильмов насмотрелся. Да и жизнь сейчас другая – нет денег – нет и всего остального, дружбы, женщин, комфорта.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Да, есть у меня памятная 4 по химии. Когда весь класс стал за меня грудью, но училка сказала, что исправлять в табеле ничего не будет. А одной барышне, которая 5 совершенно не заслуживала, 5 таки поставила. Собственно, это и возмутило весь класс, почему девочка, которая нифига не шарит в предмете и не даёт списывать если и шарит что-то - имеет большее, чем девочка, которая всем списывать даёт, а на контрольных решает все варианты. О, что важно, групповая солидарность. Кстати, она, эта самая солидарность и позволила мне легко перенести утрату. Конечно, было обидно, но что такое оценка по сравнению с признанием твоих достоинств всем классом…Я вот о чём, не всё измеряется в жизни деньгами. Есть вещи, которые измеряются самоуважением. Будет ли он уважать себя за потерю дружеских отношений? Тут есть попытки доказать свою несостоятельность в одном состоятельностью финансовой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Правильно, сверстники не хотят делать сами - вот и платят за услуги:) Все как у взрослых. Мы сами диктуем им этот образ жизни, только в каждой семье по-своему. У одних мама не может (или не хочет) убирать и ее заменяет уборщица, которой, разумеется, платят. У других папа имеет по долгу службы помощника, роль которого в основном заключается в "куда пошлют", ему тоже платят. С ребенком третьих занимается репетитор, тоже за деньги. Туда же: няни, телохранители, водители, врачи и т.д. Учителя в школах берут деньги в фонд класса, например, а родители дома между собой обсуждают при ребенке, в чем именно этот "фонд" заключается. Вот и все. Этого вполне достаточно, чтобы ребенок усвоил: что-то делать для кого-то принято за деньги, так чем я хуже?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я про это и говорила - про отношение. Если изначально плевать на знания остальных детей - так нет проблем. :) Если родители нацелены воспитавать в ребенке демократию со всеми ее достоинствами и недостатками, то конечно ребенка-предпринимателя можно оставить в покое с его "бизнесом".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Помогает или списывать дает? Тут две большие разницы. Если помогает - это называется у взрослых "репетиторство". А если дает списывать - тут уж зависит от того, какие принципы у вас в семье в отношении этого. У нас, например, нельзя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение