12-бальная система ";№:?*?(*%:!";%:%:(%:

0 сообщений в этой теме

Опубликовано:

12-бальная система ";№:?*?(*%:!";%:%:(%: Йофаный бабай, слов нет..... Какая ж дебильная система оценивания!!!! Ребенка - обнять и плакать. Стимула оценки эти получать - никакого. 12 - недостижимая мечта. Как ни упирайся - выше головы не прыгнешь.Я фанат Кременя, присоединяйтесь.ссори - крик души:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Поддерживаю Мама и Катюшка 4-х лет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вам уже ставят оценки? :) как я тебя понимаю!!!!! но у нас стимул есть - не тянем мы пока и до 10-11, к сожалению......перегруз, просто катастрофа :((((.А 11-12 ставят только на рисовании и музыке (хе, а слуха то у нас ноль :), вот и думай...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Юкочка.... как я тебя понимаю... У нас 12 только по английскому.математика 10 - предел (из-за почерка), устный счет и прочее устное 12 стабильно.А письмо.... просто мрак и ужас.... 8 - наш стабильный предел :)) Хотя и 10 иногда пробивается :)Но я этот вопрос решила так: Сказала малому что оценки 11-12 предназначены для старшей школы. Для того, чтобы их получить надо очень много читать и узнавать, дополнять информацию из учебника информацией из других книг. Дема и успокоился. Зато теперь на устных уроках выступает с дополниловкой и сообщает где это прочитал.Когда во втором классе Дема мне сказал что писать он стараться не будет, т.к. все равно больше чем 8 не поставят я поняла одну вещь - нельзя его хвалить за оценку! Объяснила ему ему что цель не оценка, а написать лучше, чем в прошлый раз. Теперь проблем нет.Но в любом случае эта система - такой бред..... Реально, родители отвовевывают у системы образовния психическое здоровье и целостность характера своих детей!!! Сплошная борьба с развитием комплексов у детей :(( Это все убивает....Но что делать? Держитесь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

угу, у нас 6 по всем предметам, где нужно писать - полный аут. Главное, мой сын уверен, что 6 - это хорошо. Он говорит - 1, 2 - плохо. А 6 - ого!12 у нас только за стихи - спасибо природе....наша учительница по рисованию (она психолог по образованию еще) говорит - радуйся, что тебе ребенок неординарный попался, обращает внимание только на то, что для него важно. Так письмо и иже с ним - не важно ему, он выработал себе защитную рекцию и не обращает внимания на оценки в принципе. Говорит она, что психика его не страдает... Это конечно хорошо - но моя страдает, и прилично:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так вроде только в первом классе не ставят, во втором - в полный рост. и за поведение тоже:( неуд:( - на чтении мы строили весы из резинок и линеек:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А зачем Вам его оценки? Он же не станет для Вас лучше, если будет получать "12", он итак самый-самый, правда? Неординарные дети очень часто - дисграфики, т.е. память отличная, схватывают все налету, развиты, интересуются всем, а писать не получается. Ну и что? Ваше самолюбие должно было страдать за Ваши оценки, а не за его, он своим путем идет. И с письмом не постоянно будет плохо, постепенно сын станет писать хорошо, только время нужно и терпение. У нас такая ситуация с племянником, все, что устно - дается легко, а писать стал хорошо только с пятого класса, сначала мог написать, например "Математичний диктант" без единой гласной на контрольной:) И даже не усомнился в правильности написания. Постепенно проблемы уходят одна за другой, оценки стали улучшаться, все больше 9-10-11-12. И рост виден, и прогресс, и это приносит удовлетворение ребенку. Но это мое мнение, может, я не права. Может, Вашему сыну нужен стимул, соответствующий его неординарности, т.е. абсолютно нестандартный (я помню его выступление на Новый год:)).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:) мне оценки его не нужны абсолютно. Как впрочем и ему, хоть ему они могли бы быть хоть немного небезразличны. Мне нужно, чтоб он пофигистом не стал от этой системы оценивания, а все к тому идет:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы написали заявление, чтобы ставили нам ставят не ниже 7 баллов. Во втором у нас не ставят еще.По поведению нам везет больше :), мы девочки послушные, даже слишком.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да ну, не станет, он у тебя умница :) а письмо - это не главное. Главное, что он много читает, значит и писать будет правильно. Посмотри, у кого из взрослых во взрослом возрасте красивый почерк? :) Я тебя умоляю....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

этот умница усвоил формулу :Ничего страшного:) И как чего не так - изрекает. Ко всему он не догоняет эти баллы (я сама тоже не догоняю). Так что так, как раньше 2 - было плохо, а 3 - было стыдно, а 4 - ничего, а 5 - гордиться можно - невдомек этим детям такие чуйства:(а почерк - не в нем счастье... Только он из-за этого долбаного письма по всем предметам, где пишут (ты понимаешь:) - получает достойную оценку своего труда и простор для применения формулы "Ничего страшного":(а как подумаю, что Кремень свои реформы тока начал, а нам еще 11 неполных лет это на себе ощущщать.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:)))))))) Наша психолог тоже говорит - "забейте на оценки в виде цифр" :)))) Я сама малому твержу что оценка - всего-лишь чье-то субъективное мнение. А тоже опасаюсь как бы потом это боком не вылезло. Пофигизм в нас врожденный :) Демьяну пока что важно и ценно мнение мое, папы и дедушки. В этом году еще учительницы (т.к. школа новая и учитель - находка!).Она нам на тестах сразу сказала что грамотность у нас хорошая, а калиграфия - это не к нам :))))))))) Оценок поэтому высоких не ждите (там где надо писать) и на них не зацикливайтесь. А так как я предыдущей школой тренированная (каждый день слышала что Дема хулиган, мешает на уроке, бегает по коридору по всей школе, ходит в гости в 4 класс и т.д.) - то мне уже проще :)Что нас ожидает на протяжении следующих лет - не представляю :) Но уверена - мы это переживем прекрасно :) Вы - тоже :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я чего-то не поняла... Чем вы возмущаетесь. 12-бальной системой оценок или тем, что ваших детей неправильно оценивают? Если вам что-то непонятно по шкале оценивания, попросите у учителя документацию с методиками (если надо, могу у мужа попросить и выслать). А то получается, как в совдепии, я не читал, но осуждаю. Имхо, эта система точнее оценивает знания ребенка, это лучше, чем 4 с минусом, 4 с плюсом. 11-12 баллов ставиться действительно только за творческий подход к ответу и сочинению, т.е. получить 12 за диктант нельзя. Все прочие оценки делите на 2 и получите привычные нам. Ну а то, как он будет к этим оценкам относится зависит только от вас, дети очень чутко перенимают ваше отношение.Мама Света (двое деток09.05.95, 12.02.02)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение