Опубликовано: 21 авг 2003 быстрое чтение Как научить ребенка быстро читать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 авг 2003 давйте знакомиться Привет всем, давайте знакомиться !!!Я в первые на форуме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 авг 2003 Привет:) А всякие курсы по скорочтению? Подробнее не скажу мы еще буквы учим:)Мама и Катюшка 4-х лет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 авг 2003 Привет!!! Мы на 3 года младше вас, поэтому опыта быстрого чтения нет. Но вообще-то мне кажется, что читать быстро можно научиться только если вы будете много читать. То есть постоянно поддерживать и развивать этот навык. Иными словами, чтение (да и письмо тоже) как и любой другой навык оттачивается упорными тренировками... Желаю удачи в этом нелегком деле:))))Света и Коля (20.07.98) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 авг 2003 Спасибо Веточка за совет! Но у нас действытель поблема с чтением, так как мы рускоязычные , а ребенка отдали в украинскую школу., и она не понимает значения многих слов , от этого и читает медленно , вот и пытаемся найти курсы по у4скоренному чтению, или репититора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 авг 2003 У нас тоже русскоязычная семья. И тоже хотим украинскую школу. Я думаю, что не стоит детю мучить. Она быстро наберет необходимую лексику. Еще совет - читайте ей сами книги детские на украинском языке, пусть спрашивает значения слов, которые ей совсем не понятны. Но главное читать надо МНОГО ей самой вслух и вам для нее. Потом все незаметно станет на свои места. У меня 2 подруги прошли через такое же..Все получится. Просто помогите ей и не торопите, а то дитенок нервничать и комплексовать начнет:))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение