Опубликовано: 10 дек 2002 и что с этим делать? Нам 5 лет.Текст 4 строчки, например:Петя мыл посудуУ Пети тарелки и ложкиМаша вытирала посудуИ ставила в буфетДаже если несколкьо раз прочитает, все равно, когда спрошу как звали мальчика, а как девочку не скажет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2002 А чаво делать-то надо? Выучить? Текст, конечно, прибацаный!Может попробовать учить такое в форме игры: папу называем Петей и ставим мыть посуду: тарелки и ложки, маму называем Машей - полотенце вруки - и вперед...:))) Это ж кто такое придумал? Так еще уметь надо.:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2002 не расстраивайся Мне кажется, малой просто скорее ориентируется на действия, события, чем на названия, наименования. Олежка тоже не может вспомнить имени того, с кем он игрался. Называет по именам детей только тогда, когда уже с ними подружился (как минимум несколько встреч), а здесь - неизвестные Петя и Маша!Честно говоря, я сама на работе не могу запомнить сразу имени человека, с кем беседую. Теперь сделала себе привычку - если звонят по телефону и представляются, моментально записываю имя-отчество, на встрече - обязательно сразу же при ответе произнесу вслух имя-отчество для себя (запомнить легче при произнесении).Я подумала, может у вас как раз сильно развита не слуховая память, а визуальная (как у меня). Может Вы сможете ее развивать, если вместе будете проговаривать текст или стих вслух? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2002 попробуйте другие имена, ну не нравятся эти ему 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2002 теперь прикол :)))) Как-то смотрела какую-то передачу и там рассказали удивительную вещь. Оказалось, что в российские социологи провели какие-то исследования и выяснили, что у дворян (не имелось в виду выдающихся личностей) была плохая память на имена - вроде бы все равно дворецкий объявлял имена гостей и запоминать имена не было необходимости.Может у Вас дворянские корни?:)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2002 по-моему, это специальный текст такой-чтоб ничего из него не запомнить... вообще странное построение текста.. или это перевод с другого языка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2002 У моей подруги сын, они с моим ровесники, ну точно такая же проблема, мой вот как месяц читает по слогам, а ее Ш и О читает и МО и РО и как только не искаверкает.На что психолог говорит ну ребенок еще не готов к этому, не заставляйте его, через 2 месяца он будет читать, а сейчас просто играйте с ним в такую игру ШО если буква О потеряеться останиться Ш и т.п. О стихах говорит что нужно просто с ним в слух читать, вы читаете он повторяет каждое слово, но заставлять повторить его силой не нужно... Игра на память: на стол много мелких предметов положить (5-7) один забрать, он должен сказать какого предмета нет, а какой лежит не на своем месте. А о том что детки разные по восприятию (по возрасту у них разница в 10 дней) говорит, что может можечок, по разному закрылся у кого в 6 месяцев у кого до года. Вот этого я и не помню. Да может быть еще наследственно, вот Вы во сколько читать начали. Вот я так точно не в 5 лет, скорее в 6,5 или 7 .... А что ж мы от деток хотим? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2002 Да нет, это по всей видимости предложения из Букваря для деток. Просто подряд.:)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 дек 2002 читать мы начали чуть больше месяца назад. Первое имя в рассказике таком же на 4 строки было про Ивана. Вот до Пети и Маши были еще Нина , Инна, Лина, но он всех и девочек в том числе Инами называет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 дек 2002 И не удивительно У все этих имен производная ИНА вот ребенок их так и представляет... Нечего немножко времени и таблицу Менделеева наизусть расскажет.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение