я скоро с ума сойду...ма..ме..от..ет...

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

я скоро с ума сойду...ма..ме..от..ет... Выучили с горем пополам 6 букв: а, о, е, м, т, у. Теперь задают слоги -- нужно уже говорить - ма, ом , ем, от, те, ум.... Говорю ему, например, карточки даже сделала для пройденных букв -- на карточке,например, "ма" -- какая буква первая, какая вторая, скажи их вместе, то есть "ма" -- говорит по одной только "м" и "а"!но никак не --"ма". Ладно сказала ему что надо говорить"ма" -- запомнил! -- да, говорит запомнил. Переходим к следующему слогу --"мо". Опять "м" отдельно "о" отдельно. "Мо" говорю надо говорить. Понял, -- понял! Возвращаемся к "ма" -- НИЧЕГО! И так несколько раз проделываю, непомнит что ли предыдущего слога, или не хочет, незнаю, воспитательница красным пишет в тетради что не занимаюсь с ним. Но мы с ним эти два несчатных слога целый вечер и без толку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:) бедный!:)букваря Жуковой у вас нет?там неплохо изложен переход от букв к слову - буквы бегают - ммммммммма (типа "м" бежит к "а" - получается ма). И именно букварных заданий на эту тему.Потом есть разработка, или не знаю как назвать - Царевой "Мама, научи меня читать" - в инете скачайте файл, или могу выслать - там вордовский файл, небольшой - там есть табличка - слоговая, типа того:а о у ыма мо му мы и тд.по ней удобно занимать, до автоматизма доводить енто дело Потом - у вас нет кассы букв и слогов (видала в ЦУМе) иногда самому складывать понятнее, или от обратного идти - задания давать "сложить МА..." Удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Попробуйте так: напишите (распечатайте) нужные вам слоги МА МО МУ...а потом медленно проговаривайте сначала сами, потом вместе, потом ребенок один:"М и А - будет МА-а-а-а, М и О - будет МО-о-о, М и У - будет МУ-у-у.......и т.д.Потом проигрывайте это, как с загадкой:Вы говорите - М и А - будет ребенок отвечает - МА-а-а-аУдачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в том то и дело я ему "м" и "а" -- он молчит, не знаю, и так одно и то несколько раз,хорошо, может думаю трудный слог -- перехожу к другому -- начинаем его учить -- то же самое! Уже и поем и простукиваем и в ладоши хлопаем...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас аналогичная ситуация какой-то баръер между звуками и слогом!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас аналогичная ситуация какой-то баръер между звуками и слогом!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

девочки, а вы не играете в звуковые игры? у нас на ура шли - все прогулки, или очереди, транспорт опять же. Их кучу можно придумать - но суть в звуковом анализе:)например - на букву слова придумывать - кто больше, или по очередикак в города - если в города сложно - просто в слова - слово - на последнюю букву следующий и т.д.потом я говорю слог первый - деть отгадывает словослова, содержащие (где-то, не обязательно в начале) звук ... (а, л, что угодно)потом слова, отличающиеся одной буквой: На лугу паслась Свечка:) Нет, овечка и т.д.все эти игры дают понимание связи звука и буквы, и переносят ребенка от формального знака (буква) к реальному звуку, отображаемому этой буквой.Кстати, в школе это полезно будет тоже - там со звукового анализа все начинается.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо Попробуем, на все как всегда остается минут 10 перед сном.Все остальное в садике. Воспитатель говорит, что сын , как говорится, запнулся на слогах - никак не может соединить звуки в слог и хоть ты тресни :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А сколько лет вашим деткам? Моей доце 2,9 буквы знаем почти все, но со слогами тоже проблемки, но я и не настаиваю. Вот весной идем в детский сад, всю зиму будем готовится, в какой возрасте вы уже проходите слоги?Спасибо.Наталья Карабута, Анастасия (02/02/2000)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

интересно... что по телеку рекламку на ходу схватывает и все запоминает и перескажет. Может я думаю это должно "прораваться" вдруг. Вечером с ним сижу: взяла например 4 карточки. На них "Ма", "ам", "е" и "м". Уже 4 дня с тем что вечером и утром перед садиком "на свежую голову" ни одной карточки до сих пор назвать не может!!!! Издевается, или действительно не понимает... А на улице тоже я с ним повторяю, но...Как еще ...Уже взорвалась, завязала проволокой его шкафчик с игрушками и все, сказала, пока не выучишь несчастные 4 карточки не будешь играть. Ничего... Воспиталка еще зудит, что не занимаюсь, ну так вот и у меня так получается каки у нее. Так у нее хоть педобразование, опыт какой-то , подход.... а у меня что
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нам 5, и мы мальчик, страшно неусидчивый, любим полетать под потолком, а книгжки у нас для строения домиков машинкам...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Была точно такая проблема И все из-за меня он в 3 года знал все буквы.... А как начили учить их в "центре развития" всё слезы и у него и у меня ... Их ведь учат сейчас то подругому у них нет быквы "эМ" и них есть звук "Мм" и представте как малышу перестроиться табличка "М А" а у него получаеться "эМ А" и т.п. и пока мы все буквы переучили в звуки это точно что сходили с ума. Моя мама даже втихоря пошла к психологу с ним, боялась что у него что то с головой ... буквы знает все, а вот слога произнести не может... Мой малый по началу хитрил у него сильная зрительная память так вот он карточки зрительно запоминал и мне выдавал, а если что то новое то все слезы непомню и все....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А как Вы стихи запоминаете? У нас сложность в том что суть, содержание стиха помнит а вот слова переставляет на свой лад.... и как с этим бороться?....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

петь не пробовали? помню, мальчика в саду нашем так учили (родителям советовали, я слышала) - на любую мелодию (простую) стихотворение петь - на мелодию не любой порядок слов ложится... А потом уже - рассказывать как стихи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нам 4 года И мы уже ощутили всю разницу между буквами и звуками :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в начало каждой строчки стиха вставляет почему-то букву И, то есть начинает: И Я був колись зеленимИ вирис пожовтивИ з далеких краин хлопьятаИ до чаю прилетив
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение