Школа, поведение, уроки :(

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Школа, поведение, уроки :( Все девочки, нету больше сил. Прям какое-то наказание. Сын ходит в первый класс. Умный мальчишка, хорошо читает, математика - отлично, пишет достаточно горамотно, но.... такая грязища в тетради. На уроках раньше был тихим и мирным, а сейчас все хуже и хуже. Вертится, болтает, пишет неаккуратно, отвлекается и сто раз все исправляет. Не могу понять что с ним происходит. Учительница возмущена уже до предела, хотя очень терпеливая женщина. Писали контрольную в пятницу по письму - 7 баллов получил. Она в шоке. Я тем более. Учитель говорит что это только из-за поведения. И что если он годовые так напишет - то его во 2 класс этой гимназии просто не возьмут. Но суть не в этом. А в том, что это становится стилем поведения. Эдакий умный разболтаный клоун. Он вообще очень подвижный и очень сообразительный. Я, конечно, подозреваю что ему на уроках стало скучно, но это же не повод так себя вести и тем более так писать контрольные. Самое ужасное то, что я не могу понять почему так происходит, какие могут быть причины и как на него повлиять. Все время какие-то ужимки и кривляния. Когда с ним серьезно разговариваешь - видно что он понимает, но ему "глубоко плевать". Такое у него выражение лица. Хотя я не могу сказать что он бессовестный зловредный негодяй. У меня такое ощущение, что он не считает такое поведение серьезной провинностью. Я даже не знаю как на него повлиять. Впервые растерялась. Это буквально за месяц все произошло. Физически я его не наказываю, у нас в семье не принято бить детей. Поэтому я буду признательна за любые мнения, идеи, советы, опыт, размышления по поводу сложившейся ситуации. У меня такое ощущение, что от меня что-то важное, какая-то причина ускользает и я не могу влиять на ситуацию.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ооо, у нас то же самое:((( именно последний месяц - какой-то кошмар, ежедневно выяснение отношений! я думаю, может это весна и усталость - эмоциональная, или еще какая... Мы в школу пока только на полготовку ходим - но учителя уже от него тихо стонут. Он еще и выделывается- то задачи про динозаврьи яйца придумывает, то врачам имя - фамилию говорит - Капитан Коготь - так и записали, пока разобрались - не до шуток... В школе, говорит, на собеседовании с директором скажет, звать его Женей - все равно он имя решил помеянть... Прям деспот какой-то! И он скажет... Грубит, или молчит - не допросишься ответа... За собой не убирает - замечания делаешь - как об стену горохом, кивает - да, да, я понял, мол замолчишь ты когда нибудь????я сама уже устала... хочется верить, что все же весна, но может же и в систему войти..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Коллега.... Подождем что девочки напишут, может все наладится у нас с вами. Мне обе бабушки твердят - иди разговаривай с учителями в школе, директору-завучу неси подарки. Но ведь это совершенно, ну просто абсолютно не решает проблему. А они не понимают. И не хочу я чтобы сын привык что мама с папой решают его проблемы даванием взяток. Ведь в результате только ему и будет хуже от того что он разгильдяй.Так что подождем еще ответов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, это не метод:) мой - намажет в тетради кучу-малу, завазюкает корректором сверху - предстваляешь???? ужас - я с круглыми глазами - что ты сделал? он: ничего страшного:)) с милой улыбкой:) нет, тут нужно в консерватории что-то менять:))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а может он устал??? Или переутомление вот так проявляется? А может авитаминоз....С уважением, администратор форума!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да не кажется он мне утомленным :( Как всегда весел, подвижен, дома все решает и пишет лучше, но на уроке - это просто невозможно. И соответственно результаты. Я уже думаю - может ему учитель не особый авторитет?Завтра очередная контрольная - я переживаю. Поговорили с ним сегодня. Объяснили возможные последствия несобранности. Все выслушал. Сказал что понимает. Завтра проверим. Правда почему он это делает - не говорит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а может конфликт с учителем? Может, действительно, не авторитет....? А может он его унизил или еще что-то было?С уважением, администратор форума!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а у нас то Девочка.. история почти похожая.была хорошая девочка и на занятия по подготовке ходила 1,5 года до школы и добрая была..ну иногда не слушалась.А началась школа..просто...УЖАС!!!!.....неслушается..уроки делать незаставишь..невнимательная..несобраная...неаккуратная.немного аггресивная..может это еще и связано, что младшая появилась..в общем я незнаю..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

возможно, учительница спасовала, каким-то моментом в своем поведении дала усомниться в своей правоте, или не признала, что не права, а ребенок сообразительный сразу уловил фальш или почувствовал ее слабинку, или потерял к ней уважение из-за какого-то поступка. Есть разные варианты. Можно попросить учительницу посадить его за парту прямо перед ней, тогда волей-неволей сидя нос к носу он будет ее слушать и не сможет отвлекаться. Вы попробуйте написать с ним ту же или подобную контрольную сидя вдвоем в спокойной обстановке. Уверена, что он напишет ее нормально. Это во-первых. Во-вторых, насколько я наслышана об официальных правилах по поводу оценок ни один из результатов теперь не является поводом для исключения ребенка из школы. Может, Ваша учительница хочет элементарную взятку? Кстати, в крайнем случае это тоже способ решения проблемы с успеваемостью ( и ни для кого не новость). Проверено на опыте мам, дети к-рых уже пошли в школу. Изменения внезапные в поведении ребенка обязательно имеют какие-то причины, поэтому стоит постараться поговорить с ним откровенно, но не назидательно, а выяснить, что его беспокоит. Может, ему мешает сосед по парте. А может, он просто устал и сваливать всю вину на него не стоит. Есть еще выход из положения, которым воспользовалась моя сестра. Они с родителями по дням договорились и сидят на уроках у проблемных учителей, видят реальную картину, но это надо делать продолжительное время, чтобы учитель проявил себя, привыкнув к вашему присутствию. В любом случае, если это не его стиль поведения с рождения, причину следует искать не только в нем, это совокупность факторов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

этот период надо перетерпеть, не выходя за рамки своего обычного стиля поведения с ребенком. Терпение и только терпение, спокойно объясняйте ему, что это хорошо, а это плохо. Он вполне может вас провоцировать, проверять меру своего влияния на вас, на учителей, эдакий очередной возрастной период становления. Согласна, выдержать это трудно порой. Но необходимо, чтобы не поламать отношения, характер и атмосферу в семье. Держитесь, дорогие мамы. Советую почитать книги по психологии. В России сейчас развивается такой предмет, как основы ювенологии, это как раз на эту тему. Дочитаю книгу - поделюсь впечатлениями.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а попробуйте другой способ, это правда, немного жестоко, но действенно. Если у ребенка есть любимый рисунок или картинка, или что-то, созданное руками его, испачкайте это или надломите в ответ на звазюкивание тетради. Он расстроится. Спросите, что он чувствует. Скажите, что то же чувствуете вы, когда он творит такое в тетради. При этом можете даже улыбаться (если сможете). Попробуйте придумать стимул: например, карманные деньги на расходы (любимая кассета, как приз за чистые тетради). Если что-то придет еще в голову, напишу. Сочувствую искренне, а заодно набираюсь опыта, нам это предстоит. У меня такое бывало периодами, Доктор советовал перетерпеть, проходило. Отсюда и фантазии разные (я его тоже не бью) Пару раз крикнула, так он мне потом меня же изобразил, орать перехотелось. Ребенок еще не стесняется показать, какой он видит тебя со стороны. Вот и спасибо ему, хорошо помогает пересматривать свое поведение.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если младшая появилась - это может быть ревность. И она не зависит от того, как вы к ней относитесь, так же, лучше или хуже. Ваше внимание на 50% занято другим, а раньше вся мама принадлежала только ей. Это может быть на подсознательном уровне, возможно, она сама не может себе это сформулировать. Надо проявлять к ней больше интереса, показывать, что младшая требует забот, но и она по-прежнему для вас любима и дорога. Ребенку надо говорить об этом, объяснять, уделять, например, минут 15 (когда 2-я спит) только ей, разговору с ней о ее проблемах, новых подружках, любимых учителях, интересных предметах и т.д. И так каждый день.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Скорее всего - усталость к концу учебного года. Это вам не шутки - человек освоился в новом окружении, втиснул себя в новые рамки поведения, да и стиля жизни вообще; да еще и требования со всех сторон возросли. Терпел-терпел, старался....и.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Почти не сомневаюсь, что ребенку скучно. Наши школы далеки от совершенства. А тут еще за парту шестилеток посадили. А учат ведь по старинке, т.е. в административно-приказном стиле. Рот закрыть, руки на парту, карандаш все взяли, какрандаш положили, не разговаривать, всем встать и делаем зарядочку и так до бесконечности. Абсолютно нет индивидуального подхода (хотя понимаю, что это сложно, если в классе 30 человек) или хотя бы желания понравиться детям. Учителя приказывают, а не заинтересовывают; требуют, а не помогают захотеть. Ваш ребенок здесь абсолютно не при чем. Он ведет себя как ребенок, ему хочется побегать, поиграть, а его в кандалы заковывают. Ему как-то надо помочь пережить это время. Может объяснить, что Вы его понимаете, но просите постараться, сказать, что Вас огорчают низкие оценки и что Вы знаете, что он может учиться гораздо лучше, и что Вы готовы ему помочь. Что хорошая учеба это очень важно. Или еще что-нибудь в этом роде. Возможно, периодически нужно как-то поощрять успехи. В тех пределах и такими способами, которые Вы считаете допустимыми (это может быть обещание съездить в лес на шашлыки или покупка вожделенной игрушки, словом все, что угодно). Мне очень жаль, что в наших школах "наталкивают" знаниями, но не видят в детях личность. Не понимают, что надо малышу помочь стать взрослым. Нашим учителям это в облом. Проще возмутиться. Нагрузить маму. Но ведь дома-то все в порядке, проблемы не дома, а в школе, значит и решать их надо там. Что может сделать мама, если она даже не знает тонкостей взаимоотношений учителя и ребенка. А ведь все это тесно связано. Жаль, что в наших школах ничего не меняется...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Девочки вот такой совет! Попробуйте отдать его в секцию спортивную - вот знаю по себе - спорт делает человека более собранным (я не предлагаю вам заниматься им серьёзно - просто чтоб ребёнок походил для удовольствия). Во первых он там сможет выкидывать свою негативную эмоцию, во вторых спорт делает более собранным человеком. Попроубйте. Желаю вам удачи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Попробую, но уже только осенью. Главное пережить эту неделю :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо вам девочки. Почитала вас.... сама думала, с сыном разговаривала вчера и сегодня, и серьезно и исподволь выясняла что происходит. Честно говоря я просто уже уверена в том, что ему не интересно! И пишет он на контрольной плохо, потому что "учительница выходила и все ОРАЛИ"! На математике ему скучно. Он решает эти задачи мгновенно и естественно у него УЙМА свободного времени для кривляния и верчения за партой. Так как он с математикой на ты, то к нему периодически подсаживали тех, у кого с этим труднее. Те у него просто списывают. И дальше они лялякают вместе :( Этот стиль поведение Дема перенес и на другие уроки, в частности письмо.И еще, он как и я, не может плодотворно работать в неспокойной обстановке (где орут, ходят, спрашивают каждую минуту и т.д.) Тем более что для него письмо - это ювелирная работа. Вы бы видели как пишет наш папа........... Письмена древние, да и только. И в школе, как оказалось, у него были те же самые проблемы - его тетради было невозможно читать.... там было черным-черно. Хотя по содержанию всегда 5. Так ему и оценивали работы 5/2. Я вам всем очень признательна за мнения. В них всегда находится то, что помогает понять и ощутить что-то новое и убедиться в уже знаемом. Каждый раз, переживая какую-то проблему, связанную с сыном и видя его глаза я понимаю, что сейчас ему нужно только одно, чтоб его любили беззаветно и чтобы всегда можно было найти помощь, совет и ЗАЩИТУ. Я так его люблю.Спасибо вам, девочки за советы и доброе слово :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

можно Вам посоветовать книгу? Я не смогу кратко пересказать её содержание, она достаточно объемная плюс там очень много практических советов и я думаю, Вы найдёте в ней много ответов на свои вопросы. Постарайтесь купить на Петровке, 19 грв, Л. Кэррол, Дж.Тоубер "Дети Индиго", изд. "София".Удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Конечно можно. И даже необходимо :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Тогда еще Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" Я тут где-то на отрывки из нее ссылку кидала; или на Петровке продается, в конце, на раскладке с развивалками, 15 грн. Имхо, ОЧЕНЬ хорошая книга, и как раз на такие случаи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение