школа №25 - кто знает?

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

школа №25 - кто знает? Мамочки, кто что знает про эту школу????? Она возле Андреевского спуска.С уважением, администратор форума!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я знаю:)))) очень много, угадай с одного разу, почему :)) что тебя интересует, может, лучше на мыло? или на выставке, когда встретимся, я могу порассказывать :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

School #25 Хотя я и не мамочка (пока :)) ), но про 25-ую школу могу МНОГО чего рассказать. Если вкратце, положительные стороны - это определенная атмосфера и некоторые преподаватели, которые действительно Преподаватели. Отрицательные - это отношение многих учителей к детям, особенно в младших классах (строевые походы в туалет, обязательно съедать обед в столовой, не разговаривать...). Впрочем, в младших классах есть пару хороших учителей, но на них еще нужно попасть.Не знаю, к чему отнести школьную форму - с одной стороны, вроде бы и ничего, что она есть, но с другой, я такого наслушалась за годы учебы там, что говорили детям из-за джинсов (черных, о синих вообще речь не идет), слишком коротких или слишком длинных юбок, юбок в клетку, и т.п., что я засомневалась, нужна ли она вообще такой ценой. Младшие классы, как правило, переполнены, человек по 30 минимум. Учителя (!) говорят, что 30 шестилеток в одном классе - это просто кошмар. Естественно, дети в таком возрасте и в таком количестве не могут сидеть 40 минут спокойно и не разговаривая - а учителя (большинство, подчеркиваю еще раз), начинають орать как сумасшедшие и угрожать всем, чем только можно. На мой взгляд, это настоящая давиловка на ребенка, которая там сильна.Должно быть, получилась не очень привлекательная картина. Но, это только мое виденье всего там происходящего, которое еще довольно свежо в памяти. Если еще какие-то вопросы - я отвечу с радостью.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

хм, спасибо :) да уж, призадумалась..... Спасибо девочки. А как насчет образования????? Какие учителя в младших классах получше? Что в старшей школ?С уважением, администратор форума!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Все та же Привет.Насчет младшей школы - мне кажется, Александра Александровна, Татьяна Валерьевна (фамилий не помню), ну и ... Говорят, сама не знаю, что еще Надежда Семеновна, она хотя и пожилая, но очень добрая и любит детей. Пожалуй, главный принцип - не попасть к пожилому преподавателю - из тех, кого я знаю (за исключением последней) нормальных нет. Ну, если вам кого-то предложат из учителей, кто будет у первых классов, могу узнать про других из тех, кого я не назвала. В старшей школе обстановка получше. Походов туалет строем уже, конечно, нет, да и классные руководители в большинстве своем хорошие. Хорошо преподается история, руский язык и литература, зарубежная литература, биология (вопрос в том, зачем она только нужна в таком объеме, в каком мы ее учили). Английский и информатика (то, что сейчас востребовано) оставляют желать лучшего. Зачем нам были уроки труда, я не поняла до сих пор, т.к. все шила и вязала мне мама. Много разных праздников, но качество их зависит от учителя-организатора. Еще в старших класах начинаешь ощущать, что школа - это как одежда, их которой уже вырос. Но, наверное, это касается любой школы, а не конкретной 25-ой.Может, я что-то не рассказала - отвечу на любые вопросы.Solomia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот видишь как всё субъективно - ты со своими интересами в языках и истории на биологию ругаешься, а Эля - сама биолог, я думаю, она к биологии получше относится, чем ты :))) и детям, возможно, этот интерес передаст. Труд, наверное, в любой школе есть, это общая программа, никуда от него не денешься.По поводу сказанного тобой насчет предметов - согласна. Огромный плюс 25-й - имхо - наличие ПОЛНОГО курса русской литературы, а не того кастрированного в украинских школах. А вообще, Эля, действительно, для первоклассника надо выбирать и школу, но обязательно и Учителя. Потому как в самой лучшей школе плохой учитель сведёт на нет все плюсы. В начальной школе БОЛЬШЕ зависит не от самой школы, а от конкретного учителя.Но всё-таки от 25-й у меня осталось в памяти гораздо больше хорошего. Т.е. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ её достоинства, что я там получила, однозначно перевешивают её недостатки (о которых, я , конечно, помню, Solomia:)))) Хотя., может, у тебя объективнее мнение, я как никак 7 лет назад её окончила, а ты - год. Для меня вопрос, отдам ли я своих детей в 25-ю, остаётся открытым. Кажется, грядут там перемены ;)) посмотрим, что будет через 2-3 года.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Все в мире субъективно, я и не настаиваю на своей точке зрения. Просто я говорю о том, что видела я - практически каждый день. Что касается биологии, лично мне она даже временами нравилась. Я имела в виду другое - задача школы (не принимая во внимание задачу способствовать развитию личности, сейчас просто речь о другом) - это подготовка, снабжение необходимыми знаниями для поступления в ВУЗ. В целом, я не углубляюсь в детали. Так вот, если биология пригодилась для поступления 4-5 людям из выпуска, то английский так или иначе сдавали окола 40%. И я даже не говорю об уровне преподавания иностранного языка - отсутсвие квалифицированных учителей в обыкновенных школах вполне объяснимо. Я говорю о том - почему бы не позволить ученикам 11-ого класса, которые уже ходят на курсы и более или менее ясно представляют, куда они будут поступать, не УГЛУБЛЯТЬСЯ в скрещивание зеленого и желтого гороха (я не говорю, не учить биологию вообще), если можно потратить время на изучение того, что им действительно НУЖНО.Можно возразить, что программа для всех школ одна и та же. Но практика показывает, что акцент неминуемо ставится на те предметы (независимо от их ОБЩЕЙ востребованости), которые преподаются сильными учителями. Что получается: сильная биология - уйма годовых контрольных и проверок, слабая, к примеру, география - ни одной контрольной в моей памяти, которая хоть чуть-чуть напоминала бы контрольную. Вот так и получается, что в общем-то, я не за обыкновенные средние школы вообще, и 25-ую в частности. У частных тоже уйма недостатков, но в МОЕМ видении их меньше чем достоинств. Почему? Ну, это уже тема отдельной дискуссии, которую мы можем продолжить даже вне виртуального пространства. (Да, dina?)Solomia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как ты думаешь, почему в США (тебе ли это не знать) и другом зарубежье ценятся "наши" специалисты? Потому, что они умеют МЫСЛИТЬ, а не действовать только в определённых рамках и по схеме, как "ихние".Вот это умение ДУМАТЬ и достигается, когда идёт развитие и обучение РАЗНОСТОРОННЕЕ. Я не думаю, что тебе пригодится в жизни биология. Но напряженно изучая её и другие вроде бы ненужные тебе предметы на протяжении нескольких лет, ты делала вклад в свой интеллект, в своё УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ, какой ты бы не сделала, если бы учила ТОЛЬКО ТО, что тебе реально пригодилось из школы. Вот в многих странах уже с 3-4 класса идёт узкая специализация - два-три-четыре предмета. Так мой одноклассник, уехавший на учебу в Германию, когда приезжал в гости, в шоке рассказывал, что там при этой самой узкой специализации в 8-м классе год учат сложение простых дробей(!!!!). Нормально?? По-моему, оптимальный вариант - общая осведомленность во многом и профессионализм в чем-то одном. Что и даёт обыкновенная средняя школа. А ВУЗ уже выбирают по интересам, и учат там в основном;)) то, к чему есть склонность.А что касается тебя, по-моему, ты умудрялась, кроме "ненужной" тебе биологии, уделять достаточно внимания тем предметам, которые ТЕБЕ интересны или нужны были для поступления в ВУЗ, да и на личную жизнь время оставалось;))) География в 25-й на данный момент слабая не "к примеру", а действительно; и по поводу расстановки акцентов - всё верно, но по-моему, это любой школы касается.А насчёт частных школ - в идеале - да, если ты уверена на все 100 в выбранной школе. В том, что соблюдается всё, что декларируется. Практика показывает, что уверенным на все 100 быть нельзя, поэтому вопрос НУ ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ. Согласна продолжить обсуждение в реале, и так мы тут разошлись, да, Эля?:)) Если что-то ещё по 25-й, спрашивай, ответим :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да нет, мне очень интересно :) продолжайте )С уважением, администратор форума!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В том-то и дело, что обыкновенная средняя школа дает общую осведомленность не во многом, а в том, что она может дать. Я уже говорила, что отсутствие квалифицированных учителей в обычных школах вполне объяснимо, это проблема не только Украины, но даже таких развитых стран, как США (я уже говорила тебе, dina, советую почитать последний номер "2000"). Просто 25-ая школа, на мой взгляд, отличается СЛИШКОМ большой для имеющихся оснований амбициозностью. Т.е. если какой-то ученик занимает в силу своего интеллекта и всестороннего развития какое-то там место на олимпиаде, опять к примеру по географии, проходят торжества по восхвалению учителя, при этом все понимают, что учитель не имеет к этому никакого отношения. Таким обрзом, идет постоянная игра - "наша школа самая лучшая школа в мире" (не напоминает советские времена, когда наши слоны были самыми сознательными слонами в мире?). На мой взгляд, все это выглядит довольно фальшиво. Я не говорю, что нужно кричать на каждом углу, что у 25-ой школы фактически не преподаются география, английский и т.д., но я и не согласна, чтои нужно говорить, что все на высшем уровне, в том числе и эти предметы. Половина правды в данном случае была бы оптимальной, на мой взгляд.Я могла бы привести много примеров по поводу амбизиозности 25ой школы (и, по-моему, dina, я тебе их приводила - ремонт и все такое) - просто не хочу обсуждать это в форуме. А фактически такая амбизиозность в конечном счете приводит к тому, что необходимость постоянно доказывать "наилучшесть" школы ставится выше интересов детей.P.S. dina, я так и не поняла, причем там была моя личная жизнь к моей учебе. Поверь, я знаю много учеников из 25ой, которые нашли время для личной жизни и об учебе больше не вспоминали. А те (в подавляющем большинстве), кто хорошо учился, о личной жини и не думали. Так что я не показатель. (скромно скажу, что даже исключение :)) )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ещё скромнее замечу, что ты не единственное исключение:)))) И тебя я в пример привела в том смысле, что не всегда необходимость делать то, что НАДО исключает ВОЗМОЖНОСТЬ заниматься тем, чем хочется, скорее, наоборот, лучше организует.И слушай, я же не говорю, что 25-я идеальная, лучшая на свете. Отнюдь. Просто - из моих собственных впечатления и из мнений моих знакомых я пока не нахожу идеальную - это, конечно, если в комплексе смотреть - не только, ЧЕМУ ребёнка будут учить, но и КАК, и какое отношение к людям и миру будет демонстрироваться ежедневно, и какой контингент учеников - и социальный, и другие аспекты, и.т.д. Очень надеюсь всё-таки найти - ну не идеальную, но хотя бы просто ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ. Но пока это всё шилы да мылы. Приходится с чем-то мириться, а это решает каждый за себя(точнее, за своего ребёнка). Но выбрать - действительно трудно...Плохо, что первоклассников строем в туалет водят? Так у меня есть пример, когда ребёнка из школы забрали в т.ч. и потому, что были проблемы с посещением туалета. Когда свободные и раскованные (в отличие от 25-й ; ) старшие девочки закрываются, курят, журнальчики смотрят и малышню(тоже свободную, которую никто строем не водит) не пускают, чтоб не мешала. Что потом для малышей ну совсем боком вылазит:((( Это - в престижной гимназии. Элитной. И, поверь, тоже не лишенной амбициозности. Ещё пример, когда ребёнка, из семьи, в общем, не бедной, отданного в элитную школу, просто затравили за первые же два года(!!) - это дети 7-9 лет! :-/ Да, вот написала и подумала, всё-таки,ты наверное, права, что начальная школа должна быть отделённой от старшей...И для первоклассника всё-же выбирать в первую очередь - Учителя надо. Который и "строить" детей не будет, но и не наплевательски-безответственно относиться под видом "свободы". А это только от знакомых и можно узнать, от тех, кто реально с ним взаимодействовал.Тут ещё момент - что до 9-10 лет ребёнок не оценивает влияние окружающих, а просто принимает его, и впитывает, так что от ребёнка объективной оценки ждать не стОит, мол, походит - посмотрим - если что, поменяем школу. Скорее всего, так можно увидеть только определённые результаты влияния... Так что - только ЗАРАНЕЕ и мнения знакомых - и с чем-то мириться, расставив для себя приоритеты.Слушай, давай перейдём в реал, а то с меня муж смеётся %)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение