что говорят ваши сыночки в 1,3-2 годика?

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

что говорят ваши сыночки в 1,3-2 годика? Я понимаю, что все разные, но хотелось бы услышать опыт участников?Правда ли, что более активные и подвижные дети начинают говорить раньше? Наш пошел без поддержки в 8 мес.Действительно ли, что на дальнейшее развитие и успех в будущем не влияет, когда малыш заговорил, пошел и пр.? Типа к 20 годам все равно все ходят и говорят одинаково.Я не случайно это спрашиваю, только не подумайте, что нахваливаю сына (для мамы ее дети всегда лучшие:))). Дело в том, что недавно мне позвонила знакомая, у которой сыну 1,7. Он почти не говорит, пошел он почти в 12 мес.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Неправда :). правда в первом предложении про то, что все разные :). На дальнейшее развитие это , действительно не шибко влияет (если клинику не брать), выравниваются-то гораздо раньше, чем к 20 годам :).сын знакомой - вполне нормально развивается. Я знала мальчика, который пошел рано, ноговорить стал только в 3. Так умно и правильно (все звуки выговаривал чисто ) в 4 говорил! Моя старшая дочка тоже мало говорила в полтора, меня достали хвастливые мамашки, у которых дети раньше заговорили. А сейчас всех поражает рассуждениями :), даже в садике мне сказали, что в ее наблюдениях проявляется мудрость, удивительная для 4-х летнего ребенка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Яськин в 1,3 трещит обо всем на свете (первые слоги только), включая системный блок ("си"), аэропорт ("а"), муравьеда ("му"), ну все что угодно. Глаголы, предлоги тоже встречаются, себя вот начал "ты" называть, теперь разбираемся :)). Пытается изредка связывать два слова. Двухсложные слова пока не говорит, понимать его становится трудно (очень уж словарный запас большой). Пошел он в 8,5. Подвижность и речь не очень связаны, у нас в песочнице один мальчик в 1,6 поет "Ой мороз, мороз, не морозь меня", а пошел после года. Он очень умненький и спокойный, все наблюдает, обдумывает. Мой ураган у него "луцси длуг" :). А есть, наоборот, деть очень подвижный, в 1,10 говорит "мама", "папа" и "дай". Все это индивидуально.Влияет ли это на развитие в будущем? Думаю, по большому счету влияет не это, а то, какое отношение у детенка к процессу. Если его тиранят и научают ходить в 8, он потом будет долго еще стараться поменьше ходить, отказываться вылезать из коляски, на землю садиться - есть у нас такой во дворе. А если он в 8 уже готов бегать, а все боятся "кривых ножек" и не пускают - тоже ничего хорошего, имхо. То же и про речь, и про чтение, и т.д. В идеале надо создавать максимум возможностей для ребенка, но не подталкивать его, пусть развивается своими темпами - мне так кажется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Чем больше разговариваешь тем лучше читайте ему, разговаривайте с ним...мы ходили в школу и там занимались мелкой маторикой, мазайка (начал складывать с 1,2) пазлы и т.д.....говорим с 11 мес..первые большие слова..надо и не надо...сейчас говорит предложением 3-4 слова связанные...папа дай чай...самое сложное это бутерброд, телепузики, рассказываем вместе стихи...я одно слово он другое... поем...Можете купить пластилин и лепить, краски и рисовать...это очень помогает.... Если что спрашивайте...12.09.2000
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сыночки говорят Я вообще не считаю речью то, что дети повторяют слоги. Мой в 1,1 сказал на собаку "Ава". С этого момента я считаю, что он заговорил, т.к. назвал конкретный предмет его именем. В 1.5 называл весь алфавит и говорил словосочетаниями. В 1.8 объяснялся уже со всеми вполне сносно, мог объяснить, что он хочет, попросить что-либо и знал около 50 моделей машин различных марок. Тогда же за неделю приучили к горшку без особых затруднений, т.к. он уже к этому времени стал понимать элементарные причинно-следственные связи. Пошел он тоже в год - год и месяц. Не могу сказать, что он физически силен или чересчур подвижен, не драчун и не борец, скорее интеллектуал. Читает с 3,5 лет, даже мелкий шрифт, сейчас начал писать печатными буквами и печатать на комп-ре. 7.02.1997, т.е. нам только 5 лет. С удовольствием занимается чтением, логическими задачками, математикой. Никогда не заставляю заниматься, только по желанию. Наш педиатр подмечает другую закономерность и взаимозависимость: дети-интеллектуалы обычно не самые крепкие и здоровые, не с самым лучшим цветом лица и подвижностью. И наоборот, дети- сильные, здоровые и крепкие физически не особо толковые, не блещут особо ранними признаками заинтересованности в учебе. А вообще, дети все разные и особенные и интересные по-своему. Так что пусть растут здоровыми и ко всему приходят вовремя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение