рамки Монтессори, как играть?

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

рамки Монтессори, как играть? Подскажите нам! У нас малыш 1,4 совершенно не интересуется рамками Монтессори. Накупили специально много разных- уж начитались про пользу.......... И на тебе.Никакие рассказы и истории не помогают. Берет рамку, переворачивает и все вкладыши вываливаются на пол. В то же время объемный куб ее интересует, мягкие пенопластовые рамки в некоторой стпени тоже. Наверное я что-то не так делаю, бьемся с рамками с года, переодически откладываем и возвращаемся, есть и геом. фигуры, и звери. Расскажите как играете с дитем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"Тупо" складывать и выкладывать мы вот тоже долго этим занимались. Есть конечно уже результат- он ,иногда, их пытается на место вставить, но редко:-) Все это занятие нам на 5-10 мин.+ еще и историю расказываю, про то как коровки пошли погулять, заблудиль, а вот пришел мальчик и показал дорогу домой , ну и т.п. с озвучанием коровок, петухов и прочей живности :-)А вообще, не пошло, значить пока не интересно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Извините, я не поняла... Что вы подразумеваете под "тупо складывать..."? Интересы ребенка не учитываются на данном этапе?Почитайте на mamatanya.narod.ru в разделе "Просто интересно" беседу с нейропсихологом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вот именно поэтому я слово "тупо" взяла в кавычки. Имеется в виду, что для меня это занятие не особо интересное (именно для МЕНЯ, а не для ребенка). Как я написала, мы при этом истории рассказываем, озвучиваем персонажей этих рамок. Да , а при чем здесь статья?Рамки Монтесори развивают точные движение, расширяют тактильные ощущения и т.п. Т.е это все и способствует развитию познавательных процессов за которых так ратует автор статьи ( и в этом я с ней совершенно согласна)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так вопрос был что делать, если ребенку не интересны рамки Монтессори... Вот я и подумала, что ваш совет (в кавычках или без) не совсем подходит в данной ситуации.А статья, как раз, про то, что "раннее развитие" - это не только рамки Монтессори и т.д. (как бы красиво это не звучало)... И если ваш ребенок не играет с вкладышами из рамок, то и не надо его принуждать. Может, ему интереснее сложить матрешку, а может - разложить по ячейкам ложки-вилки-ложечки на кухне, а может - собирать листочки-цветочки в букет. Это тоже развивает мелкую моторику рук, логическое мышление... Главное - чувствовать и прислушиваться к своему ребенку, и прислушиваясь - направлять (используя при этом все знакомые и приемлемые вами методики). И все у нас получится!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Угу а Вы ответ мой до конца дочитали или только заголовок :-). Там как раз написано, что если не интересно- то пока не надо. Я согласна с тем, что не нужно принуждать, но нужно ПРЕДЛАГАТЬ. С рамками Монтессори ребенок сам играть не может, ему показывать нужно, объяснять, играть с ним. На самом деле, рамки Монтессори очень удачная игрушка, именно, для самых маленьких . Да и вообще, не знаю как остальные дети, но мой ребенок как -то сам по себе не собирает букеты, а также ложки-вилки. Сам по себе он их только разбрасывает:-) Так что в любом случае, нужно как-то интересно все преподносить. Мне вот тоже очень хочется, чтобы мой ребенок сам замечал какие красивые деревья, небо, снежинки, но ... Замечает он это когда мы валимся с криком на снег, валяемся, а потом я говорю вот посмотри какие облака, на что они похожи, а вот снежинки летят, как белые мухи и т.д. ? А потом идя к машинкам (хит не проходящий) я , именно Я, замечаю что рядом растет дерево и вот какая у него кора, а вот у другого дерева другая. Не знаю может я не права, но как мне кажется, что ребенку нужно помогать открывать окружающий мир, а не ждать пока он сам все это заметит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Совершенно с вами согласна. Слово "тупо" напрягло как-то с самого начала:) Совсем не хотела вас обидеть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение