Оле Скориной про обучение английскому

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Оле Скориной про обучение английскому Оля, скажите пожалуйста, с чего стоит начинать обучение английскому языку? Моему малышу 2 года. Я сама знаю немного язык и хочу начать обучение. Подскажите, пожалуйста!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Как начать английские занятия? Занятия малышей с мамами оказались на практике эффективнее, чем ТОЛЬКО с учителем! Мамы же лучше ориентируются " на месте происшествия ". И всегда чувствуют когда, как и сколько необходимо прозаниматься ежедневно. Чтоба сделать карточки-картинки со словами ( будущая активная лексика) еще раз обратите внимание на русскую речь маленького ученика - составьте "Словарь моего ребенка" - русско-английский ( начните с русского - это очень-очень полезно!!!) А затем самые часто употребляемые по русски слова "подайте" по английски с картинками. Устройте игру - все звери - игрушки имеют свои английские имена ( Fox, Rabbit, Bear, Bird...). Приходят в гости друг к другу, здороваются, прощаются, просят чай, водичку, печенье и т.д.Примеряют одежду...Ходят в магазин!Считают конфеты или кубики.Собираются в школу и указкой показывают друг дружке английские буквы и короткие слова - сat, dog, pot, doll... + картинки к ним. Ошибаются (специально) и исправляют свои промахи ( Ну разве Это лисичка? )Кассета с песенками Вам поможет , правда особо на пособия надеяться не стоит. Если не будете ИГРАТЬ ничего интересного для ребенка не получится :(((Надеюсь, что попробовав такие игры и вспомнив себя в три-четыре годика ( в ДВА тоже!) Вы увлечетесь и сами... Olga Scorina
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

картинки Картинки стоит вводить сразу? Или пока начать вставлять английские слова? Чесно говоря, я думала, что стоит начинать вводить английские минутки, когда надо говорить с ребенком только на английском :). Не стоит?А вы занимаетесь с малышами? С какого возраста?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Пять минут... Не-а! Говорить пять, десять и т.д. минут в день на англ. языке, когда никто вокруг не говоит и нет передач по телевизору и не прихопредотвратить растяжкидят детки поиграть из английской семьи - не совсем правильная политика :)))Фразы - непонятные, интерес теряется...А вот зверюшек, посуду, все игрушки, одежду, погоду, и... все-все вокруг ПОКАЗЫВАТЬ И СРАЗУ НАЗЫВАТЬ одним словом будет полезно!Чтоб не выглядеть навязчиво в глазах ребенка делайте это играя. Пусть игрушки говорят от своего имени, просят повторить. Записывайте на кассету их голоса и давайте послушать на ночь...Картинки вставьте в файл и потом в папку - фолдер, получится Ваша книжка!А про песенки и мультики без перевода я уже советовала. Только все смотрите вместе, потом переводите, какие-то слова специально учите (картинка+слово).До фраз ( кроме "Хочу поппиь!", "Извините!", "Спасибо!", "Ппивет" , "Мне нравится - не нравится", Я могу (Прыгать, бегать, плавать, танцевать...) - не могу!" еще далеко. Хотя сколько лет, как зовут, что это за предмет, какого цвета, большой-маленький и т.д. (самое простое) могут говорить детки с двух лет просто и свободно.А пять минут или больше, это не ГЛАВНОЕ. Главное чтоб ПОНЯТНО и ИНТЕРЕСНО было.Лена, еще все будет проще, если пригласить на урок еще одного малыша, они в компании не отвлекаются ( сдержанее), стараются больше и не балуются ( в конце урока можно разрешить побегать под музыку, поиграть в мячик или с шариком, сделать зарядку по английски в стихах)Удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а если взять английского педагога? Который уже работал с малышами :)? На что обратить внимание в выборе преподавателя?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

английский педагог ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение