кто такая М.Монтессори?

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

кто такая М.Монтессори? Объясните популярно, а то столько говорят про методику........
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

про Монтессори Она создала свои методики обучения детей. Она итальянский педагог.Метод Монтессори разрабатывался для воспитания и образования детей, отстающих в развитии по разным причинам.В 1898-1900 гг. при работе с такими детьми были получены очень хорошие результаты. Затем Мария Монтессори перенесла свой метод практически без изменений на здоровых детей. Именно этот момент ее теории вызывает наибольшие сомнения и до сих пор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Монтессори Hа мой взгляд, система Монтессори хороша, но на ней свет клином не сошелся. Почему-то в России и Украине сейчас эта система в моде. Престижно водить ребенка в дет. сад, где практикуется подобная система. Я после рождения ребенка ознакомилась со многими системами. Монтессори тоже применяла. Hо она не дала больших результатов в развитии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

про методику Огромное значение для использования метода Монтессори в развитии ребенка имеют дидактические Монтессори-материалы. Это что-то среднее между учебными пособиями и развивающими играми, изготовленные непременно из натуральных материалов. Я заню, что дизайн Монтессори-материалов не менялся со дня создания. т.е. почти 100 лет. А то, что сейчас продают везде - это копии и примитив. Настоящие материалы стоят оооооооочень дорого!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

еще про Монтессори Так именуется философская система, основанная наследующем фундаментальном принципе: ребенок успешнее учится в такой социальной среде, которая способна поддержать его уникальное разви-тие.Мария Монтессори разработала свою систему, опираясь на собственные науч-ные исследования, объектом которых было поведение детей младшего возраста. Она была первая женщина-врач,получившая в начале века диплом Римского университета, Монтессори работала как доктор с умственно отсталыми детьми. Затем ее пригласили создать дневной приют для детей из бедныхсемей в римских трущобах Сан-Лоренцо. Она там разработала прог-рамму обучения,основываясь на убеждении, что дети младшего воз-раста лучше учатся в обстановке, напоминающей домашнюю,но с при-менением разного рода пособий,способствующих их развитию , даю-щих возможность осуществлять такие практические действия, которые ведут к росту заинтересованности в учебе и воспитанию независи-мости в учащихся.Вот. Всего наилучшего!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как интересно! Очень интересно! А какие они эти вкладыши- материалы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

материалы Сейчас продается очень много пластиковых рамочек. Есть такой кубик большой, куда вставляются разные фигурки- звездочки, квадратики, треугольнички. Все это разных цветов и форм. Можно изучать цвета с ребенком и основные фигуры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так что.... Получается, что все эти методики были сделаны на умственно-отсталых детках?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

методики Да, как это ни странно звучит.... Большинство методик были сделаны и придуманы в домах ребенка и для умственно отсталых :(, а потом адаптированы под нормальных детей. Того же Домана возьми, Монтессори....Все они начинали так. Именно поэтому в нашей бывшей стране их не любили и критиковали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

посмотрите в библиотечке http://www.angelfire.com/pop/mchulova/bibl.htmlи еще на www.nanya.ru/library.php3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Маше :) Привет, Маша! Рада видеть тебя у нас на сайте!!!! Заходите!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Монтессори Мадам Монтессори рекомендует сознательно предлагать ребенку предметы жесткие и мягкие, грубые и нежные, тупые и острые, тяжелые и легкие. Ребенку интересно все, что его окружает. Он трогает и ощупывает предметы, а иногда опрокидывает или рвет их на части, и это свидетельство его растущей любознательности и творческого потенциала. А почитать можно здесь:http://www.likar-info.com/encyclop/article.php?article=366
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Страничка Монтессори Для тех, кто читает по англиски может пригодитсяhttp://www.montessoriconnections.com/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение