Это знаки свыше? Или мои заморочки?

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

обратитесь в отдел по работе с клиентами visa с жалобой. это нарушение политики http://www.visa.com.ua/uv/shopping_tips.jsp[+sign]"Выбери себе дело по душе, и тебе ни дня не придется работать" Конфуций[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я давала наш сайт(украинский )... но там цены выше, правда если вы хотите только шампунь... и уже имели столько тягонины... можно заказатьhttp://www.mamaorganica.com.ua/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо, я не только шампунь хотела)))) Шампунь это первая хотелка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Деньги должны вернуться в течении 30 дней.+ Я своему банку писала письмо о том, что транзакция не состоялась, товары я не приобрела, сумму разблокировали в течение рабочего дня.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у вас есть опыт заказа с иностранных магазинов? Я как-то попробовла, еще и с виртуальным адресом "поигралась", были проблемы с оплатой карточкой тоже.Теперь заказываю через посредников.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне, буквально через 5 минут после заказа пришло сообщение о том, что деньги со счета сняты. Ну и я естественно ничего против не имела на тот момент.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опыта заказов самостоятельно нет, тоже пользуюсь услугами посредников. Но тут если можно было самой почему бы нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тоже заказывала из Англии самостоятельно. Все ОК было.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ирина, напишите им письмо с вопросом: уважаемые сэры, когда же я увижу свои деньги? если они отвечают: "всё, деньги вернули" - обратитесь в свой банк+ здесь, рна форуме, Вам по сути вопроса не оч.ответяткогда у меня был испорчен товар при транспортировке, я отправила им письмо с фото. через пару дней ответ пришел ответ, что деньги за поврежденный товар будут зачислены на карту в течение 48 часов. я, правда, не проверяла ещё - сумма небольшая[+sign]делаешь - не бойся, боишься - не делай[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня был похожий случай. Как мне объяснили в банке, Деньги на карточке "замораживаются" до момента отправки товара.Если сделка не состоялась, сумму "размораживают".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас