Опубликовано: 26 окт 2011 обратитесь в отдел по работе с клиентами visa с жалобой. это нарушение политики http://www.visa.com.ua/uv/shopping_tips.jsp[+sign]"Выбери себе дело по душе, и тебе ни дня не придется работать" Конфуций[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2011 Я давала наш сайт(украинский )... но там цены выше, правда если вы хотите только шампунь... и уже имели столько тягонины... можно заказатьhttp://www.mamaorganica.com.ua/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2011 Спасибо, я не только шампунь хотела)))) Шампунь это первая хотелка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2011 Деньги должны вернуться в течении 30 дней.+ Я своему банку писала письмо о том, что транзакция не состоялась, товары я не приобрела, сумму разблокировали в течение рабочего дня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2011 А у вас есть опыт заказа с иностранных магазинов? Я как-то попробовла, еще и с виртуальным адресом "поигралась", были проблемы с оплатой карточкой тоже.Теперь заказываю через посредников. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2011 Мне, буквально через 5 минут после заказа пришло сообщение о том, что деньги со счета сняты. Ну и я естественно ничего против не имела на тот момент. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2011 Опыта заказов самостоятельно нет, тоже пользуюсь услугами посредников. Но тут если можно было самой почему бы нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2011 Я тоже заказывала из Англии самостоятельно. Все ОК было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2011 Ирина, напишите им письмо с вопросом: уважаемые сэры, когда же я увижу свои деньги? если они отвечают: "всё, деньги вернули" - обратитесь в свой банк+ здесь, рна форуме, Вам по сути вопроса не оч.ответяткогда у меня был испорчен товар при транспортировке, я отправила им письмо с фото. через пару дней ответ пришел ответ, что деньги за поврежденный товар будут зачислены на карту в течение 48 часов. я, правда, не проверяла ещё - сумма небольшая[+sign]делаешь - не бойся, боишься - не делай[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2011 У меня был похожий случай. Как мне объяснили в банке, Деньги на карточке "замораживаются" до момента отправки товара.Если сделка не состоялась, сумму "размораживают". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах