Очки! покупайте очки, мальчики и девочки... И Где?

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Очки! покупайте очки, мальчики и девочки... И Где? "Я Первый раз так поступаю", в смысле стали нужны очки для чтения, а я совсем чайник - какие линзы хорошие, какие оправы надежны и красивы, и реально ли уложиться гравен в 300-350? Буду рада ссылкам и личному опыту ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а Вы уже были у врача?могу рассказать по Оболони: недорогая оптика на Тимошенко 19 (оправы от 500, линзы для очков от 100, если поликарбонат от 800) в среднем цен диапазоне - Интероптика на пр.Оболонском (оправы от 800-1000 линзы от 300,поликарбонат от 800), Люксоптика в Дримтаун, Караване (оправы от 800 и до беск, линзы как и везде)[+sign]Не он дает ей счастье, а она делает себя счастливой рядом с ним[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для начала зайдите в оптику. Определитесь с формой оправы. Выберите себе цвет и производителя линз.+ Поймите, что Вам нужно. Потом найдите в интернете то же, сравните цены. Лично у меня много очков (но для ношения, не для чтения): для работы - в золоченой оправедомашние - недорогие, незатейливые, самые удобныедля лета с затемненными стеклами, несколько цветов и формну и обязательные и вечно куда-то исчезающие - хамелеоны.В итоге, чаще всего на улицу я все равно не в очках, а в контактных линзах)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если очки только для чтения, выбирайте недорогую отечественную оправу, главное - качественные линзы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: