А кем вы работаете удаленно?

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А кем вы работаете удаленно? Поделитесь - какие специальности и "работы" дают возможность полностью или 90% времени работать из дома? Я сейчас работаю дома, но по моему направлению нету объема работы на полный рабочий день, поэтому ищу что-то дополнительно. Интересует реклама, ИТ, статистика, аналитика...есть что-то в этом направлении...ЗЫ: продажи из дома по телефону не представляю как вести, так как постоянно рядом ребенок. ЗЫ2: рерайт, копирайт -пройденный этап, не мое...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Программистом работал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я сама программист по образованию, но не по призванию увы :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Maruskin, вы иностр. языками владеете? [+sign]Cauliflower is nothing but cabbage with a college education. Mark Twain[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

английский чтение как-то по работе только читать нужно было :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я владею, мне тоже интересно ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Удаленно - статьи пишу, дорого.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это востребованно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, я кагбе на ставке. Т.е. загрузка постоянная и очень большая
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можно спросить о тематике?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

support (-) [+sign]такое:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение