посоветуйте, пожалуйста, хорошего юриста по трудовому праву

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

посоветуйте, пожалуйста, хорошего юриста по трудовому праву Нужен срочно грамотный юрист, поскольку на работе заставляют подписать дополнение к трудовому договору, по кот. условия оплаты ухудшаются, причём ретроактивно (с января 2011 года), отменяются доплаты за выслугу лет и проч. Хотелось бы проконсультироваться, чтобы уточнить свои права.Спасибо!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я не юрист, но как он вам поможет, что значит "заставляют"? Не ставьте подпись. Их требование (задним числом) незаконно.А если у них есть рычаги влияния на вас (есть?) , то наверное заставят все равно, как вам юрист поможет, опять же?Да, об изменении условий труда вас имеют право уведомить за два месяца (и иметь на это основания серьезные). Подпишете - через два месяца условия поменяются. Не подпишете - через два месяца уйдете по статье, что не устраивают новые условия труда (погуглите кзот - то ли №34, то ли №35)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

единственный рычаг влияния - угроза непродления трудового договора на след.год Однако трудовой договор у нас всех бессрочный, то есть, я так понимаю, меня можно только уволить по статье или расстаться по обоюдному желанию.Спасибо за ответ. Я ничего подписывать не собираюсь. Хотела уточнить о законности требований подписания любых документов задним числом. Уходить тоже пока не собираюсь. Есть намерение побороться, для чего, собственно, и нужен юрист, поскольку это не единственный пример нарушения наших прав
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Если трудовой договор у вас бессрочный, т.е вы никаких дат начала -окончания не ставили, то их угрозы-до печки ничего не подписывайте, не бойтесь, требовать не имеют права, тем более задним числом, но на вашем месте, я по-тихоньку подыскивала б работу - никчему такая нечестная компания.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо
0

Поделиться сообщением