Опубликовано: 13 окт 2011 Люююди помогите с задачей по математике 6 класс( вынос мозга) замість зірочки запишіть цифри при розкладі чисел на прості множники **** I 5 389 I * * I *Это чего тут от меня требуют? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2011 Зирочек не хватает во второй строке, а так примерно это: 1945 | 5 389 | 389 1 | 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2011 Аааа, а вообще что нужно сделать то было? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2011 Ребенок то сделал, но вот мне объяснить не смог ))))() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2011 Нужно было восстановить разложение числа 1945 на простые множители. + То есть, умножив 389 на 5, получили исходное число, а т.к. 389 - само простое число, разложение окончено, т.е. 1945=5*389. Алгоритм разложения есть в учебнике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2011 Разложение на простые множители Простое число это такое число, у которого только два делителя: само это число и единица. Такие числа 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, ... В принципе, легко можно доказать, что кольцо целых чисел э-э-э... факториально. Ну я умничаю, проще говоря, любое натуральное число представимо единственным образом в вид произведения простых чисел с точностью до порядка. Например, 21 = 3*7, 20 = 2 * 2 * 5.Как раскладывают на простые сомножители? Просто пробуют делить на простые числа до тех пор, пока мы не полуили простого числа. Например, разложим на простые множители число 140:140 | 2 70 | 2 35 | 5 (тут на 2 и на 3 уже не делится) 7 | 7 1| 1Итого, 140 = 2 * 2 * 5 * 7. По крайней мере мы записывали так, а как у них принято я не знаю.У нас**** | 5 389Т. е. некоторое простое число поделили на пять, получили 389. Значит это было 389 * 5 = 1945. А дальше раскладывам на простые множители число 389. На 2 не делится (нечетное). На 3 не делится (3 + 8 + 9 не делится на 3). На пять не делится. На семь не делится (тут проще поделить). На 11 не делится (3 + 9 != 8). На 13 не делится (делим в столбик), на 17 не делится (тоже в столбик), на 19 не делится. А 20^2 = 400 уже больше, чем 389. Значит, 389 число простоеи мы просто его дописываем:1945 | 5 389 | 389 1 | 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2011 Боже мой, вы проверяли, делится, или нет! А я, лентяйка, сразу в таблицу простых чисел подсмотрела :))) Так и знала, что 389-простое! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2011 Нет, я помнил, что оно простое Просто надо же расписать весь процесс, как это делается :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2011 Уважаю! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2011 Пойняв спасибо, то есть простые множители, спасибо() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2011 А зачем в конце писать 1 | 1 ? Нас в школе учили:1945 | 5 389 | 389 1И всё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2011 Для симметрии :) Это все элементы оформления, я смотрел больше на звездочки в условии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах