секонд - как избавиться от запаха?

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

секонд - как избавиться от запаха? ну не могу просто, такие классные вещи накупила! но постирала - вонища стоит, ужас просто :( .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я стираю с большим количеством порошка, а потом ещё раз включаю на полоскание - и всё равно . .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

опыта у меня такого нет, но может надо повесить на балконе, пусть повисят недельку? а стирать несколько раз подряд смысла не имеет - сэкономили на секонде, так догонитесь на порошке ))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

да неее, порошка не жааалко :)))) сэкономила я гривен этак 500 :)) .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я доливаю ваниша для цветного тоже обильненько так и запаха нет.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ваниш вдобавок порошку или сам по себе? .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

попробуйте ополаскиватель с ароматом,а потом пусть на балконе повесит ч
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

прополощите в уксусе .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

предлагаю кардинальное действие в туалете работает, и с разными запахами тоже будет работатьсожгите газету, только озаботьтесь методами противопожарной безопасности.Попробуйте долго жечь свечи, самые простые, парафиновые хотя бы.[+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

после второй стирки уйдет, и на балконе пусть повисит подольше. .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

были у малой несколко вещей я стирала-стирала перед ноской, вроде ушел запах.спустя семь лет достала из закромов - отдавала людям - а запах вернулся!воняют!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

оставьте на ночь в Силане, а с утреца пару раз постирайте и прополощите, иногда и три раза не помешает
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: