Стиралка и гарантийный ремонт

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Стиралка и гарантийный ремонт люди, разбирающиеся в гарантийных тонкостях, хелп)имеется стиралка, в которой по гарантии должны заменить блок управления. этот блок мы ожидали почти 2 месяца. стиралку на это время сервис-центр у нас не забирал.вопрос: должен ли продлеваться гарантийный срок на эти 2 месяца ожидания? с одной стороны, техника у нас не изымалась, а с другой - 2 мес. ожидания произошли не по нашей вине.может, кто-то сталкивался с такой ситуацией, вспамажите, плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чисто теоретически - нет после ремонта агрегат вроде бы должен ставиться на постгарантийное обслуживаниебудем ждать спецов[+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

знаю, что если технику оставляешь в сервис-центре, то гарантия точно продлевается на это время.а вот если не оставляешь, но ремонт задерживается по вине сервиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а я еще читала на форуме что обязаны предоставлять агрегат на замену пока тот что на гарантии - чинится[+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, и это тоже... теоретически) но на практике часто говорят - нет у нас адекватной замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну... тогда... мадмазель... лоханули Вас :((( не можете починить за неделю?забирайте свой металлолом - я куплю себе другой агрегат[+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

там не так все просто чтобы вернуть по гарантии, должно быть заключение сервис-центра, что ремонту не подлежит.ну а кто ж даст такое заключение)я потом отпишусь, лоханули или нет.кстати, можно же позвонить в общество защиты прав потребителей, узнать, как там по закону. пошла звонить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

окей, ждемс () [+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

гарантия считается с дня обращения в сервисный центр и если вы дали согласие на ожидание запчастей. А не когда Вам сообщили, что ждать 2 мес, а вы: Ой, ну ладно. Т.е. вы должны были подать заявку на заказ з/п, ее именно под Вас должны были заказать. [+sign]Мама Таня, папа Дима, Вовочка и Стасик[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо + т.е., должна таки продлеваться?меня, правда, смущает, что заявка У НАС никак не задокументирована. вот тут провтыкали, согласна. позвонили, нам сказали, что приедет мастер. приехал, осмотрел, уехал. сказал, что под нас закажут запчасть.т.е. если вдруг придется ругаться - никак не докажешь, когда была заявка, да и была ли вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

упс, там в гарантийном листе обслуживания записи мастером нет? прискорбно, коллега:(([+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, он оторвал один талончик... сказал, что запись будет, когда он запчасть поставит. сказал, что вызов задокументирован в сервис-центре. но мы же понимаем, что это писями, извините, по воде виляно)а я чайник в таких делах... но думаю, что скорбить пока рано, посмотрим, чем закончится.в принципе, я особо ничего не теряю. до окончания гарантии - 2,5 месяца, вполне можно успеть простестировать новую запчасть. хотя, если продление положено - конечно, хочется его получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я вызывала мастера не с сервиса, просто в тырнете нашла он запись сделал))[+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ой, а как это? есть же только опред.сервисы, которые ремонтируют по гарантии. или я что-то пропустила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

почитала закон о защите прав потребителей там сказано: Стаття 7.....6. При виконанні гарантійного ремонту гарантійний строк збільшується на час перебування продукції в ремонті. Зазначений час обчислюється від дня, коли споживач звернувся з вимогою про усунення недоліків. так что по закону должны продлить все-таки. час перебування у ремонті начинается с момента заявки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ее надо было сдать по истечению 14 дней предусмотреных в законе на ремонт, Вам должны были выдать бамажку+ согласно которой сервисный центр не в состоянии ее отремонтировать в отведенное время и поэтому она подлежит замене. Надо было отвезти ее в магазин где покупали и взять новую или деньги.По поводу продолжить срок гарантии, на сколько я понимаю с момента когда машинка отремонтирована должен быть гарантийный срок уже от сервисного центра, хотя могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, что уж теперь( по первому абзацу - не знала... но мне кажется, эту бумажку непросто было бы взять.спасибо за информацию, буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по второму абзацу) узнала: после ремонта (гарантийного) продлевается гарантия производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

позвонили в сервис-центр только что там сказали, что мастер должен сделать запись датой подачи заявки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, в любом случае, на вызов мастера делается заявка ещё он Вам должен был выдать бумагу о проделанных работа и Вы должны знать № заявки. Пока не позно, позвоните в сервисный центр, вспомните дату вызова мастера и в каком статусе Ваша заявка находится. И пусть Вам скажут номер, чтоб Вы могли от чего-то отталкиваться.[+sign]Мама Таня, папа Дима, Вовочка и Стасик[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читают

Опубликовано:

ну может и не просто но я так сдавала фотик цифровой - за месяц до конца гарантии (гарантия 2 или 3 года была) и + кухонный комбайн через 2 месяца после покупки. Они конечно пытаются нервы мотать, но толку, закон все равно не на их стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в общем, приходил вчера мастер, заменил блок управления.сделал запись в гарантийнике - ремонт произведен 28,04, заявка от 02,03 (чтобы был виден период, на кот.продлевается гарантийный срок)т.е., лохонули меня или нет, я пойму, только если придется еще раз чинить технику после окончания первого варианта гарант.срока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас