Стиралка и гарантийный ремонт

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Стиралка и гарантийный ремонт люди, разбирающиеся в гарантийных тонкостях, хелп)имеется стиралка, в которой по гарантии должны заменить блок управления. этот блок мы ожидали почти 2 месяца. стиралку на это время сервис-центр у нас не забирал.вопрос: должен ли продлеваться гарантийный срок на эти 2 месяца ожидания? с одной стороны, техника у нас не изымалась, а с другой - 2 мес. ожидания произошли не по нашей вине.может, кто-то сталкивался с такой ситуацией, вспамажите, плиз)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чисто теоретически - нет после ремонта агрегат вроде бы должен ставиться на постгарантийное обслуживаниебудем ждать спецов[+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

знаю, что если технику оставляешь в сервис-центре, то гарантия точно продлевается на это время.а вот если не оставляешь, но ремонт задерживается по вине сервиса?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а я еще читала на форуме что обязаны предоставлять агрегат на замену пока тот что на гарантии - чинится[+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, и это тоже... теоретически) но на практике часто говорят - нет у нас адекватной замены
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну... тогда... мадмазель... лоханули Вас :((( не можете починить за неделю?забирайте свой металлолом - я куплю себе другой агрегат[+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

там не так все просто чтобы вернуть по гарантии, должно быть заключение сервис-центра, что ремонту не подлежит.ну а кто ж даст такое заключение)я потом отпишусь, лоханули или нет.кстати, можно же позвонить в общество защиты прав потребителей, узнать, как там по закону. пошла звонить)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

окей, ждемс () [+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

гарантия считается с дня обращения в сервисный центр и если вы дали согласие на ожидание запчастей. А не когда Вам сообщили, что ждать 2 мес, а вы: Ой, ну ладно. Т.е. вы должны были подать заявку на заказ з/п, ее именно под Вас должны были заказать. [+sign]Мама Таня, папа Дима, Вовочка и Стасик[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо + т.е., должна таки продлеваться?меня, правда, смущает, что заявка У НАС никак не задокументирована. вот тут провтыкали, согласна. позвонили, нам сказали, что приедет мастер. приехал, осмотрел, уехал. сказал, что под нас закажут запчасть.т.е. если вдруг придется ругаться - никак не докажешь, когда была заявка, да и была ли вообще...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

упс, там в гарантийном листе обслуживания записи мастером нет? прискорбно, коллега:(([+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, он оторвал один талончик... сказал, что запись будет, когда он запчасть поставит. сказал, что вызов задокументирован в сервис-центре. но мы же понимаем, что это писями, извините, по воде виляно)а я чайник в таких делах... но думаю, что скорбить пока рано, посмотрим, чем закончится.в принципе, я особо ничего не теряю. до окончания гарантии - 2,5 месяца, вполне можно успеть простестировать новую запчасть. хотя, если продление положено - конечно, хочется его получить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я вызывала мастера не с сервиса, просто в тырнете нашла он запись сделал))[+sign]ICQ#: 368-701-112 "Сіднички"...все о стальное - компромисс)))И да поможет вам ГУГЛЬ)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ой, а как это? есть же только опред.сервисы, которые ремонтируют по гарантии. или я что-то пропустила?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

почитала закон о защите прав потребителей там сказано: Стаття 7.....6. При виконанні гарантійного ремонту гарантійний строк збільшується на час перебування продукції в ремонті. Зазначений час обчислюється від дня, коли споживач звернувся з вимогою про усунення недоліків. так что по закону должны продлить все-таки. час перебування у ремонті начинается с момента заявки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ее надо было сдать по истечению 14 дней предусмотреных в законе на ремонт, Вам должны были выдать бамажку+ согласно которой сервисный центр не в состоянии ее отремонтировать в отведенное время и поэтому она подлежит замене. Надо было отвезти ее в магазин где покупали и взять новую или деньги.По поводу продолжить срок гарантии, на сколько я понимаю с момента когда машинка отремонтирована должен быть гарантийный срок уже от сервисного центра, хотя могу ошибаться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, что уж теперь( по первому абзацу - не знала... но мне кажется, эту бумажку непросто было бы взять.спасибо за информацию, буду знать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по второму абзацу) узнала: после ремонта (гарантийного) продлевается гарантия производителя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

позвонили в сервис-центр только что там сказали, что мастер должен сделать запись датой подачи заявки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, в любом случае, на вызов мастера делается заявка ещё он Вам должен был выдать бумагу о проделанных работа и Вы должны знать № заявки. Пока не позно, позвоните в сервисный центр, вспомните дату вызова мастера и в каком статусе Ваша заявка находится. И пусть Вам скажут номер, чтоб Вы могли от чего-то отталкиваться.[+sign]Мама Таня, папа Дима, Вовочка и Стасик[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну может и не просто но я так сдавала фотик цифровой - за месяц до конца гарантии (гарантия 2 или 3 года была) и + кухонный комбайн через 2 месяца после покупки. Они конечно пытаются нервы мотать, но толку, закон все равно не на их стороне.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в общем, приходил вчера мастер, заменил блок управления.сделал запись в гарантийнике - ремонт произведен 28,04, заявка от 02,03 (чтобы был виден период, на кот.продлевается гарантийный срок)т.е., лохонули меня или нет, я пойму, только если придется еще раз чинить технику после окончания первого варианта гарант.срока))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах