Мужская самоуверенность. С чего бы это?

108 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Мужская самоуверенность. С чего бы это? Я фигею, дорогой форум!!!За последний месяц дважды столкнулась с мужской самоуверенностью.Девушка я свободная, мужчин знакомых много, вроде как никогда никому не давала понять, что он у меня один-единственный и буду век ему верна за улыбку в аське или телефонный звонок.Имхо, если мужик хочет заинтересовать женщину, он должен периодически звонить, писать, встречать, кормить и поить... Короче, маячить перед ее ясными очами, дабы она его помнила и в конце концов привыкла к его присутствию и голосу в телефоне.И тут сперва объявляется один мэн, с которым последний раз виделись месяца три назад, да, а ське общаемся, но раз в две недели в лучшем случае. Да, сперва были какие-то планы, но при ближайшем рассмотрении поняла, что мэн и мэн вовсе,а так, мэнчик... Короче, безболезненно выбросила его из головы. И тут звонит утром, приглашает на ужин. Я отказываюсь, т.к. вообще не понимаю, зачем мне это... А к вечеру от него приходит смс - "Скажи мне как ты ко мне относишься, дабы я не питал ненужных иллюзий" Я фигею... Это он три месяца деньги собирал, чтобы меня на ужин пригласить? Или деньги на мобильном экономил, чтобы на ужин хватило? Короче, обидела я Мэна в лучших чувствах, удалил меня из аськи. Невелика потеря, переживу.Второй объявился тоже не так давно. Виделись еще в начале марта. Договорились встретиться еще раз. То он занят, то ему грустно, то работа, то проблемы. В аське есть всегда, но пишет редко, т.к. занят-депрессия-проблемы (нужное подчеркнуть). Да, встретимся, только когда - хз. Ну и я сказала, что в принципе ждать встречи не буду, т.к.не вижу смысла. Отдаю предпочтение стОящему и стоЯщему, сорри, дорогой. Обиделся жутко. Удалился отовсюду.Слушайте, девы, это со мной что-то не так? Или это мужики считают себя единственными и неповторимыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну Вы отшиваете их неслабо, бьете по самому больному месту)) а вообще в мужчине должна быть самоуверенность, но в меру...Хлюпиков не люблю) Ну и лююят себя они, мужчины..Вы ведь тоже себя любите?()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне нравится Ваш слог и чувство юмора ))) Да, вы правильно рассуждаете и действуете, иногда мужчины ведут себя как обладатели единственной в мире эксклюзивной письки ))) - знаем, проходили, плавали....С Вами все как раз в порядке, все ок, отдавайте предпочтение реально стоящему мужчине и "пешите исчо"(с) - очень нра Вас читать )))[+sign]Позовёте меня, когда нужно будет спасать мир. На мелочи вроде уборки дома я не размениваюсь.[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Вами все ок ))) (ИМХО) ... [Posted by 77.123.27.19 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse.Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это не самоуверенность - просто и Вы, вероятно, для них не стали одной-единственной, как и они для Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мужики обленились дамы сами их расслабили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я себя люблю, я себя не на помойке нашла. А три месяца ждать звонка или встречи - глупость с моей стороны была бы)) А вдруг не дождусь и умру нецелованой?! (ужас...)А по какому месту я бью?! Вот интересно.Если по тому самому мужскому достоинству, которое ниже ремня, то на фига мне мужики с отбитым стОящим органом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо, приятно. Буду писать, как только появится о чем и настроение будет весеннее() )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А знаете, есть что-то умное в ваших словах... Точно! Обленились!Только я ж тоже ленивая и хвататься за абы-кого не хочу и не буду. Тем более если оно лежачее. И уже не имеет значения - на диване или под пузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все правильно сделали) ))))))))))))))) Правильная позиция! но мужчины тоже люди....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

блин, а шо делать если муж такой? Мы типа разошлись, а он типа любит..При этом поведение слово в слово как описано. Ну не раз в три месяца звонит, ну раз в неделю-две, но ведь муж же, бляха! вот опять объявился токашо..... тактично послала на...[+sign]Самая счастливая мамочка!!ЗНАЮ, ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ, ЛЮБЛЮ))[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как я рада, что есть такие, как вы в жизни, а то "слышу" здесь только одни "терплю..люблю-нимагубезнего...бегаю...все делаю лишь бы мой..." держитесь! :) и побольше таких, как вы ...продолжайте любить себя ... а то после общения с мужиками, такое впечатление что передо мною какие то обьекты из другой планеты :) Обленились мужики ...[+sign]Кто очень сильно любит, тот долго не замечает, что он-то уже не любим. Когда женщина влюбляется впервые, она любит своего любовника; в дальнейшем она любит уже только любовь.Франсуа де Ларошфуко[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Люди. Эге ж... Но я их не обижаю, я с ними хорошая, белая, в некоторых местах очень даже пушистая... Я только не люблю быть запасным аэродромом.Предпочитаю честные игры.Самое интересное, что те, кто мне не очень нравится внешне, - звонят, приглашают, гуляем, общаемся, дружим. И со временем понимаешь, что вот это Человек! Вот это Мужчина! И какая разница, что на прогулки с ним надо обувать туфли без каблуков... Он придет, решит все проблемы и уйдет. А тут Мэны...И за кого замуж выходить?!ладно, не буду так ставить вопрос... С кем хотя бы целоваться, если уж просыпаться ни с кем из них не хочется?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну... (1) >> Имхо, если мужик хочет заинтересовать женщину, он должен периодически звонить, писать, встречать, кормить и поить... Короче, маячить перед ее ясными очами, дабы она его помнила и в конце концов привыкла к его присутствию и голосу в телефоне.Не думаю, что это эффективная тактика. Привыкнуть может женщина и привыкнет, только захочет ли? См был таким придурком. За это время, что маячил, успевал сам влюбиться, куча неразделенных чувст. И все.(2) Если мужчина рассчитывал на секс, а вы ясно дали ему понять, что секса не будет, то какой смысл вести общение? Нет тут никакой обиды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

муж - это святое) я тут хочу понять, что надо делать, чтобы не заполучить такого Карлсона в мужья. () р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а если не маячить, то чуйства разделяются? "чем меньше женщину мы любим...." Так чтоли?брехня...Женщина забывает того, что не "маячит", даже если поначалу казался мэном)))) ибо не видит интереса и процесса охоты...[+sign]Самая счастливая мамочка!!ЗНАЮ, ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ, ЛЮБЛЮ))[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что-то умное в моих словах?) невероятно)) ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да уж...святое...штамп в паспорте и прогулки под луной раз в неделю, а потом проводить меня домой, и поехать к себе домой, при этом смотреть влюбленными глазами, исполнять любой каприз.....и опять не звонить две недели....Разберетесь что у них в голове-свистите!!! ))))))[+sign]Самая счастливая мамочка!!ЗНАЮ, ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ, ЛЮБЛЮ))[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

))))))))) Да, мужчины изменились, но только отттого, что мы, женщины. позволили... я уверена. все у Вас будет хорошо и встретите Вы своего единственного!А сэтими двумя экземплярами Вы правильно поступили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О! Мужчина ответил! Объясняю. 1.Если при первой-второй встрече усе поняли, что друг другу симпатичны и непротивны, то не надо пропадать на три недели до следующего "привет". Или сейчас лучшая тактика: "Лучше три дня молчать, чем полночи уговаривать?"2.Я не давала ясно понять, что секса не будет. Тут речь не о сексе, а о встречах.Где вы взяли секс? Да, весна, но не настолько же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читают

Опубликовано:

Та уже не разберусь - они ж обижено поудалялись отовсюду. Я в себе хотела разобраться. Может, это я неправильная? Но вроде как получается, что таки мельчает мужик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где-то это было. "..Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам...какая гадость..." :)))[+sign]Нужно вспомнить человеку, он вовсе не материальная скотина, но высокий человек небесного гражданства. Покуда он хоть сколько-нибудь не будет жить жизнью небесного гражданина, до тех пор не придет в порядок и земное гражданство.(с)Н. В. Гоголь.[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вариант 1) Дела, другая, запой? Мало ли что может быть. Или шансы показались небольшими. А потом проверочный звонок.2) Может вам и нужны встречи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

))) Избалованы они женским вниманием, знают, что заберут их с ногами-руками и прочими частями тела в любой момент. Зачем напрягаться?Смотрели фильм Любовь в большом городе: "А я жену люблю!!! -А! ты решил не замарачиваться?"Так и тут....Зачем заморачиваться, о чем-то думать? Уж когда совсем скучно станет, то можно и в аську стукнуть. Эта откажет, другая согласится...[+sign]Самая счастливая мамочка!!ЗНАЮ, ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ, ЛЮБЛЮ))[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот именно) сейчас как-то все доступнее, что ли стало, так зачем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас